22.09.2017
|
Маркетинговые исследования и анализ рынка. Новейшие тренды
в
Грифон-эксперт, Исследовательская компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 999 руб. 2099.7 EM (30%)
|
Семинар ответит на вопрос - как анализировать рынок в 21 веке?
|
|
|
29.10.2016
|
Обойти конкурента. Использование технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности
в
Арсенал Бизнес Решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 550 руб. 3165 EM (30%)
|
Участники познакомятся с практическими подходами к маркетинговому планированию, освоят и потренируются в применении основных моделей анализа, сформируют логическую последовательность действий по улучшению конкурентной позиции предприятия на рынке.
|
|
|
23.08.2016
|
Уникальность предложения на рынке - создаем за 6 часов
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб. 3725 EM (25%)
|
Всего за 6 часов работы на авторском результат-тренинге Геннадия Смирнова вы получаете уникальное торговое предложение (УТП) своей организации, за счет которого сможете значительно повысить продажи в условиях высокой конкуренции. Вы знаете про УТП, но еще не сделали его? Тогда этот тренинг для вас.
|
|
|
29.04.2016
|
Геймификация. Организация игрового мероприятия для продвижения бренда/ товаров/ услуг
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Игровой формат продвижения - новое направление в сфере маркетинга. В эпоху перенасыщения интернет-маркетинга компаниям нужен кардинально новый подход в продвижении себя, своих товаров и услуг.
|
|
|
16.12.2015
|
Nudge-маркетинг
в
Vera Via Strategy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
В рамках вечернего класса вы узнаете, почему Обама сделал поведенческих экономистов своими главными советниками, что такое "архитектура выбора" и как извлекать прибыль из нерациональности потребителей, создавая для них при этом дополнительную ценность.
|
|
|
11.09.2015
|
Построение облачных колцентров
в
Бизнес прорыв
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб. 4470 EM (30%)
|
Было бы вам интересно получать 10-20 заявок на ваши товары или услуги без всяких первоначальных вложений? Это возможно при помощи технологий облачного колцентра. Вам не потребуется ни вкладываться в рекламу, ни нанимать в офис менеджеров, ни покупать дорогостоящую технику. Этот способ генерации заявок также прост, как нажатие кнопки "Вкл". Программа разработана в виде полного пошагового
|
|
|
|
|
26.02.2015
|
Инструменты управления впечатлением клиента: стресс-маркетинг
в
AURUS-consulting
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Как использовать стресс в качестве инструмента влияния и управления впечатлением.
Биохимия впечатления: от эйфории до паники.
Биохимия ожиданий: от восторга до разочарования.
|
|
|
30.04.2014
|
Методология маркетинговых исследований
в
O’Key Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Мы приглашаем специалистов рынка для получения практических инструментов, которые помогут провести комплексные маркетинговые исследования рынка, продукта, ассортиментного портфеля, конкурентного окружения, потребителей и многое другое.
Тезисное содержание программы:
- Что такое маркетинговое исследования и для чего их проводить?
- Виды маркетинговых исследований.
- Разработка технического
|
|
|