20.04.2022
|
Практикум для маркетолога в условиях новой реальности: тренды, инструменты, аналитика
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 800 руб.
|
В ситуации всё возрастающей неопределенности и ожесточающейся конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время спокойного интуитивного маркетинга давно позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании. Пандемия быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную
|
|
|
07.06.2021
|
Единая система маркетинга и продаж в В2В
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 300 руб.
|
Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.
|
|
|
20.04.2021
|
Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб. 5970 EM (30%)
|
В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
|
|
|
16.12.2020
|
Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
На семинаре изучается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространенные ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнерской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приемы преодоления и профилактики конфликтов.
|
|
|
15.12.2020
|
Спонсорство. Как привлечь спонсоров на мероприятие
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Семинар посвящен маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнеров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров; слушатели также узнают, какие "фишки" сделают мероприятие более привлекательным и в какие события спонсоры инвестируют охотнее; участник также познакомятся с
|
|
|
30.11.2020
|
POS материалы. Бизнес сувениры. Корпоративные подарки. Сувенирная продукция как метод взаимодействия с коммерческими партнерами
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Вы узнаете: в чем функциональная разница между POS, сувенирами и представительскими предметами, какие бывают и могут быть сувениры, подарки, POS, когда появляется потребность в изготовлении корпоративных сувениров, как сделать сувениры эффективным рекламным сообщением, как выбрать POS материалы, как использовать POS и сделать их эффективными, как сократить расходы на POS и сувениры, где искать
|
|
|
|
|
25.11.2020
|
Взаимодействие с органами власти. GR. Лоббирование интересов компании
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Вы узнаете: о практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях, об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня, о методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами, о PR и рекламной поддержке GR-менеджмента, о стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента
|
|
|
26.10.2020
|
Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе?
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Предпринимателям считают, что открыть новый салон или парикмахерскую сложно, но на самом деле этот шаг подобен прыжку в бездну, где вас подстерегают опасности. На семинаре вы узнаете, как с наименьшими потерями пройти путь от идеи до работающего салона красоты.
|
|
|
29.09.2020
|
Введение в основы бренд-маркетинга
в
Академия Коммуникаций Wordshop
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Посетив лекцию, вы сможете лучше понять, что из себя представляют бренд-маркетинг.
|
|
|
03.09.2020
|
Как впечатлить клиента: 50 точек онлайн-контактов
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
2020 год – год больших изменений в потребительском поведении из-за COVID-19. Что это за изменения и как теперь организовывать маркетинг в онлайн, чтобы, несмотря ни на что, увеличивать продажи и счастье клиентов. Онлайн-точки контакта – это "касания" с клиентами, которые работают на эти задачи. На мастер-классе обсудим, как меняется потребительское поведение в 2020 и, как выстраивать точки
|
|
|
21.05.2020
|
Администратор коммерческого медицинского центра (клиники)
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 800 руб.
|
Семинар-практикум предназначен для совершенствования коммуникативных навыков администраторов коммерческих медицинских центров, в том числе в сложных ситуациях общения с пациентами, повышение качества сервиса и лояльности пациентов, способствует улучшению показателей записи пациентов за счет повышения качества работы администратора
|
|
|
08.02.2020
|
От нуля к единице. Как создать бизнес, о котором будут говорить
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Лонч продукта – трёпка нервов. Семинар – must visit для предпринимателей, которые выводят новый продукт на рынок. Каждый участник получит пошаговую инструкцию, научится конкурентному анализу, разработает уникальное торговое предложение, составит свою продуктовую воронку и проработает точки касания с клиентами
|
|
|
|
|
05.02.2020
|
B2B и интернет: как заключать крупные сделки онлайн
в
Global, бизнес-клуб
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Часто предприниматели тратят годы чтобы научиться выстраивать работу с крупными заказчиками, но вы можете применять ряд принципов, которые помогут вам расти быстрее. Какие правила обеспечивают стабильный рост выручки на В2В рынке — на семинаре расскажет основатель компании "Медэк старз" Никита Корыстин.
|
|
|
04.02.2020
|
Концепция ресторанного проекта: структура и наполнение
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Знаете, о всемирной сети ресторанов "Роллер-костер"? В зале нет официантов, а блюда подаются на стол, спускаясь по американским горкам. Отличная идея, не правда ли?! Как создать ресторан-легенду, который будет привлекать клиентов на протяжении долгих лет?
|
|
|
21.01.2020
|
Ликбез для предпринимателей: как создать микро-бизнес в сегменте дистрибьюция и розница
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Хотите построить дистрибьюторскую компанию? Не знаете, как подобрать ассортимент, где и как искать клиентов? Никогда не проводили маркетинговые активности? Обо всем этом пойдет речь на семинаре.
|
|
|
26.11.2019
|
Маркетинг от первого касания до повторной продажи
в
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Если бренд не завоевал 100% рынка, маркетологам есть над чем работать! Как увеличить продажи в Интернете и уменьшить стоимость каждого клиента? Как заработать в переговорах? На семинаре рассмотрим основы digital-маркетинга и продаж, поговорим о 10 основных ошибках менеджеров в ходе первичного контакта с клиентом.
|
|
|
25.11.2019
|
Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 200 руб.
|
На семинаре действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага. По сути, вам будет предложена универсальная методика планирования и прогнозирования продаж.Для каждой компании будут подобраны наиболее оптимальные подходы и алгоритмы прогнозирования, и все участники освоят методы анализа временных рядов с использованием MS Excel и других
|
|
|
29.07.2019
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
28 600 руб.
|
Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
29.06.2019
|
PR для стартапа
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
За один день вы пройдете весь путь проекта: от оформления идеи в позиционирование до запуска стартапа и его продвижения.
|
|
|
25.06.2019
|
Как отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования
в
MyAcademy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Вы когда-нибудь задумывались о феномене Apple? Или почему компания Nike стала like брендом? Почему подушки из материала мемориум продают за 3 000 рублей, а beauty-подушка из этого же материала за 7 000? Все дело в умелом позиционировании! Зная архетип своей аудитории, вы выходите с ними на уровень коммуникации на бессознательном уровне. На мастер-классе вы узнаете то, что не знают 95% компаний в
|
|
|