12.11.2024
|
Организация эффективной работы пресс-службы
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
26 450 руб.
|
Отличительные особенности семинара: соотношение теоретической и практической части 50/50, предполагается активная работа участников на занятиях – как индивидуальная, так и групповая.
|
|
|
12.11.2024
|
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
26 950 руб.
|
Существует множество методов, позволяющих скорректировать общественное мнение в соответствии с намеченными органами власти и госучреждениями целями. Практическому применению таких методов и посвящен семинар. Акцент в программе сделан на антикризисных технологиях.
|
|
|
29.11.2018
|
Продвижение компании. Алгоритм работы со СМИ
в
Сибирский институт повышения квалификации (СИПК), АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Содействие профессиональному росту предпринимателей Новосибирской области, получение ими необходимых знаний для продвижения своих компаний через СМИ.
|
|
|
31.03.2016
|
Проектирование и проведение рекламных кампаний
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 800 руб.
|
Существует точка зрения, что нет ничего проще, чем разработать и провести рекламную кампанию. И это точка зрения верна - действительно просто.
Но мало придумать идею и ее воплотить. Рекламная кампания должна быть эффективной! Именно этого сейчас ждут от рекламистов, пиарщиков, маркетологов руководители и собственники компаний. В этом и заключается разница между просто рекламной кампанией и
|
|
|
01.09.2014
|
Психология потребителя
в
Fashion Education Center
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 600 руб.
|
Как создать успешную коммуникацию со своим потребителем. Как избегать кризисных ситуаций при взаимодействии с потребителем, и что делать, если такие ситуации произошли. Курс подойдет тем, кто работает в сфере прямых продаж. А особенно: продавцам-консультантам, администраторам, pr-специалистам и маркетологам, работающим в сфере fashion. Занятия проходят в группах до 10 человек.
|
|
|
29.08.2014
|
Современная пресс-служба
в
Сияние, центр кадровых решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 500 руб.
|
Цель обучения:
Сформировать у участников четкое понимание функций и методов работы современной пресс-службы и помочь наладить эффективное взаимодействие с представителями средств массовой информации.
Ожидаемые результаты участников:
- Участники тренинга узнают основные модели функционирования пресс-службы, ее цели и задачи в процессе коммуникации.
- Получат представление о современных
|
|
|
|
|