15.03.2024
|
Специалист по рекламе и продвижению в медицине
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
|
|
|
20.03.2024
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
24.06.2024
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
|
|
|
09.03.2022
|
Start-up. Стартап проекты: бизнес идея, инвестиции. Краудфандинг, краудинвестинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель семинара: систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
|
|
|
08.04.2022
|
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цели обучения: повышение эффективности творческой деятельности. Понимание принципов формирования стереотипного мышления позволяет продуктивно использовать методы преодоления психологических, ментальных барьеров, которые мышление возводит на пути к творческим результатам. Освоение принципов системного и функционального подходов к моделированию объектов реального мира. Это позволяет эффективнее
|
|
|
28.03.2022
|
Генерация идей. Решение сложных задач. Мозговой штурм
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цель обучения: повысить навыки генерации идей.
|
|
|
|
|
04.05.2022
|
Маркетинг продаж. Стимулирование продаж
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Вы научитесь: грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения. Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж. Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения. Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
|
|
|
08.11.2021
|
Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: как определить место компании на рынке. Какие бывают потребители и почему их нужно "посчитать". Как воспринимают информацию разные люди. Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение. Как усилить воздействие рекламного сообщения.
|
|
|
27.12.2021
|
Digital PR. PR в интернете. Управление репутацией в интернете
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Семинар посвящен современным технологиям управления репутацией компании в интернете, как коммерческого актива, создающего рыночную ценность товарам и услугам.
|
|
|
26.11.2021
|
Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Приглашаем на семинар "Сторителлинг в SMM. Лонгрид. Блогинг".
|
|
|
10.12.2021
|
Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
В программе: основные понятия и история Индустрии 4.0, основные тенденции, мировые бенчмарки, информационные технологии в России, особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0, технологии сбора и анализа информации о клиентах, разработка концепции продуктов компании, разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами.
|
|
|
24.11.2021
|
Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Цель программы: структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
|
|
|
|
|
20.09.2021
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: как сделать так, чтобы о вас или о вашем клиенте узнали нужные аудитории. Как разместить новость в СМИ бесплатно? Каких основных ошибок следует избегать? Как грамотно распространять пресс-релизы. Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В
|
|
|
29.09.2021
|
Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 900 руб.
|
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
|
|
|
20.10.2021
|
Корпоративная социальная ответственность для PR. Обучение КСО
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность - это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании? Окупаются ли издержки на социальную политику? Как ее разрабатывать и реализовывать? Кто именно в компании должен заниматься вопросами социальной ответственности? Когда наступает критический момент для
|
|
|
17.11.2021
|
MICE. Деловой туризм. Выездные конференции и мероприятия
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Вы узнаете: форматы, способы и сценарии реализации MICE программ лояльности; как собрать выездное мероприятие как огромный конструктор и научиться состыковывать его элементы; как генерировать идею мероприятия, точно соответствующую его бизнес-задачам; как составить программу поездки и логистический маршрут, чтобы гости не устали и зарядились эмоциями; программы бюджетирования и оценки рисков
|
|
|
20.02.2021
|
Создание личного бренда. Пошаговая инструкция
в
Приволжская академия гостеприимства и сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
3 000 руб.
|
На семинаре "Создание личного бренда: пошаговая инструкция" вы узнаете: что такое личный бренд, кому и зачем он нужен? Как создать личный бренд? Какие есть инструменты и каналы для продвижения личного бренда? Как монетизировать личный бренд?
|
|
|
20.04.2021
|
Как повысить эффективность участия в выставках оборонных предприятий
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб. 5970 EM (30%)
|
В ходе семинара слушатели смогут познакомиться с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах (выставки АРМИЯ, МАКС, зарубежные выставки) увидеть, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и решить поставленные бизнес-задачи.
|
|
|
01.07.2021
|
Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
31 300 руб.
|
Создание имиджа клиники средствами PR и юридическими. Работа с кризисными ситуациями и управление мнением пациентов и широкой общественности. Изучение малозатратного маркетинга с прозрачной окупаемостью.
|
|
|
16.12.2020
|
Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
На семинаре изучается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространенные ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнерской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приемы преодоления и профилактики конфликтов.
|
|
|