Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт

Тренинги по продажам - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Деловая игра 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Эффективные продажи на конкурирующем рынке в Центр элитных знаний
Воронеж 2 500 руб.
Сюжет Игры позволяет протестировать стратегию поведения менеджера по продажам в реальной работе и, при необходимости, изменить на более эффективную. Деловая игра – это самый эффективный способ развить способность продавать на конкурирующем рынке. Осознание своих слабых и сильных компетенций происходит всего за 4 часа в Игре, вместо 4 лет в профессиональной жизни.
C открытой датой
Камни и монеты (деловая игра) в TeamSmart
Москва 7 500 руб.
Целью деловой игры является развитие у участников ключевых навыков успешных продаж, эффективного общения с клиентом. Она направлена на развитие таких умений, как распознавание мотивов и пожеланий клиентов, презентация продукта, работа с возражениями и вопросами клиента.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket