03.09.2024
|
Создание системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 800 руб. 3400 EM (50%)
|
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
|
|
|
07.09.2020
|
Активные продажи. 6 дневный марафон
в
RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 100 руб. 2730 EM (30%)
|
Онлайн тренинг, где много практики! 100 работающих технологий, 200 примеров применения в продажах.
|
|
|
16.09.2016
|
Эффективный руководитель. Технологии успешного управления
в
Международная Консалтинговая Компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Цель мастер-класса - повысить эффективность руководителя и как следствие увеличить выручку и прибыль компании. Вы получите новые эффективные практические знания и технологии, повысите управляемость процессами и как результат - увеличите объем продаж и прибыль вашей компании, сможете лучше ваших конкурентов решать кадровый вопрос.
|
|
|
10.03.2016
|
Продайте мне слона
в
Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж.
По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать. На сегодняшний день – это наиболее
|
|
|
21.01.2016
|
Маркетинг и продажи в ритейле. Правильные решения
в
Ресурс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Цель семинара-практикума - показать, как значительно увеличить доход отдела, магазина или торгового центра, работая по пяти направлениям: увеличение входящий поток, увеличение конверсии "вошел – купил", увеличение среднего чека, организация повторных визитов, превращение посетителей в лояльных покупателей, которые в будущем станут источником рекламы и рекомендаций.
|
|
|
24.08.2015
|
Технология продаж натяжных потолков
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
В процессе занятий участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
|
|
|
|
|
17.09.2014
|
Юридические аспекты работы с потребителями
в
Grand School/ Гранд Скул, ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Основная цель мероприятия - изучение практических моментов эффективного взаимодействия с контрагентами–потребителями (гражданами, приобретающими товары для личных нужд). Изучение типовых юридических проблем с потребителями и способов решения упомянутых проблем.
|
|
|
25.08.2014
|
Построение отдела продаж с "нуля".
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб. 3297 EM (30%)
|
Программа призвана раскрыть основные вопросы создания и оптимизации работы отдела продаж организации. Стать для слушателей проводником в изучении системы последовательных алгоритмов создания и оптимизации отдела продаж в организации с "нуля".
|
|
|
18.08.2014
|
Управление поведение потребителей
в
PIRUMUNI LLC, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
10 990 руб. 3297 EM (30%)
|
Вы можете изучать поведение потребителей по многим причинам. "Поведение потребителей" - это не просто особая область маркетинга. Поведение потребителей — это гораздо больше, чем просто специализированная сфера маркетинга. Т.к. потребительские модели влияют практически на все аспекты жизни человека.
Сейчас рыночная эффективность все больше зависит от потребителей, продукция перестает быть той
|
|
|
30.05.2014
|
Онлайн поддержка продавцов: Продажи 24/7
в
Международные online курсы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
8 000 руб. 3200 EM (40%)
|
Запланированный результат курса: формирование результативного и оптимального плана по увеличению продаж в компании, методика формирования качественной работы отдела продаж, развитие личности менеджера по работе с клиентами, навыки грамотной беседы, техника активных продаж, управление отделом продаж и инструменты увеличения продаж в кампании
А также:
• Действующая система обучения
|
|
|