03.10.2016
|
Интернет-маркетолог (практика)
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
|
|
|
18.12.2017
|
Управление call / contact center в современных условиях
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
37 900 руб.
|
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
|
|
|
12.10.2017
|
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
|
|
|
03.10.2017
|
Управление клиентской базой
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
|
|
|
15.04.2024
|
Медицинский представитель КАМ
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
|
|
|
08.08.2013
|
Управление доходами гостиницы: секреты успешных продаж
в
Учебный центр 1C Первый БИТ - Воронеж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
бесплатно
|
Семинар будет интересен руководителям, бухгалтерам.
|
|
|
|
|
16.11.2017
|
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
14 900 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
|
|
|
17.08.2013
|
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше.
в
Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 800 руб. 6540 EM (30%)
|
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
|
|
|
26.11.2018
|
Медицинский сервис, приносящий доход клинике
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
31 000 руб.
|
Как усилить конкурентоспособность медицинской организации. Сервис-технологии. Качество и стандартизация процессов записи, приема и сопровождения пациентов. Успешные алгоритмы и управляющие воздействия, приводящие к росту доходности медицинской клиники. Разработка стандартов и правил (практикум).
|
|
|
23.03.2012
|
Организация корпоративных продаж в страховой компании.
в
Бизнес-Сервис (БиСер), Учебный центр, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Преимущества семинара:
•имеет практическую направленность – консультация практиков по данной теме;
•возможность обмена опытом с представителями разных страховых компаний из разных регионов;
•возможность установить полезные деловые контакты.
|
|
|
26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
20.04.2022
|
Тендеры. Государственные закупки. Корпоративные закупки
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Семинар особенно актуален для специалиалистов, а также для людей, не имеющих практики работы с муниципальными и государственными закупками, готовых пройти обучение с начального уровня.
|
|
|
|
|
03.07.2013
|
Организация и систематизация работы отдела продаж. Управление и стимулирование персонала компании
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Агентство «Малый бизнес Москвы» подразделение Центрального административного округа совместно с компанией SOLLASMART приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: «Организация и систематизация работы отдела продаж. Управление и стимулирование персонала компании».
|
|
|
17.07.2013
|
Особенности законодательного регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в 2013 г. Планирование, применение, контроль
в
Столичные тендеры, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Практический семинар по нормам 223-ФЗ "О закупках отдельными видами юридических лиц"
|
|
|
11.12.2020
|
Прогнозирование продаж в Excel
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Цель семинара: сформировать умения и закрепить практические навыки, необходимые для максимально эффективного решения производственных задач, требующих использования в работе MS Excel.
|
|
|
18.10.2012
|
Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала
|
|
|
30.07.2012
|
Психологческая скорая помощь
в
ОлеХаус
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
300 руб.
|
Работа мастера ногтевого сервиса подразумевает постоянное взаимодействие и общение с людьми. Но иногда nail-специалист, сам того не желая, попадает в трудную ситуацию или становится участником конфликта. Семинар "Психологческая "скорая помощь", поможет разобраться, почему возникают разногласия между мастером и посетителем, а также каковы самые эффективные способы решения и предотвращения
|
|
|
10.09.2013
|
На чем держатся продажи?
в
Oy-li
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Реально ли увеличить продажи компании за несколько месяцев? Как создать среду для продавцов, которая позволит легко выполнять плановые показатели? Следите ли Вы за изменениями в сфере Интернет-маркетинга? Приглашаем Вас на семинар по развитию продаж.
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
31.08.2016
|
Особенности закупок в электронной форме по ФЗ-223. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
10 800 руб.
|
Практический курс по ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках. Интенсивный практический курс в компьютерном классе для поставщиков и заказчиков.
Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере универсальной торговой
|
|
|