Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
Цель: Наша задача научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для эффективной работы с клиентами по телефону
Управление коммуникациями между продавцом и покупателем, поведение во время конфликтов, особенности общения с людьми различных психологических типов, невербальное поведение деловых партнеров.
Такой формат обеспечивает слушателю:
- актуальные и интересные темы;
- максимально удобный график обучения;
- наибольшую скорость достижения желаемого результата;
- учет индивидуальных психологических особенностей, уровня подготовки и скорости восприятия;
- оперативное решение рабочих задач, связанных с тематикой обучения, непосредственно в ходе него;
- постоянный диалог с консультантом.