02.07.2015
|
Интернет-магазин: с нуля до гипермаркета
в
IM pro, школа интернет-маркетинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
2 июля в 19:00 международная школа интернет-маркетинга IMpro проведет бесплатный открытый урок, на котором лучшие специалисты digital-рынка будут делиться эффективными способами провижения интернет-магазина и секретами увеличения прибыли и повышения конверсии. У вас есть уникальная возможность получить экспресс-аудит и личную консультацию от Ярослава Табакова и Александра Докучалова,
|
|
|
22.07.2015
|
Обучение как бизнес
в
Vera Via Strategy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Авторы вечернего класса "Обучение как бизнес" в краткой и яркой форме предложат участниками на суд и "примерку на себя": принцип и 4 практики построения обучающего бизнеса вокруг ключевого объекта управления - оплачиваемого человеко-часа тренера/преподавателя/эксперта; стратегические выгоды и риски бизнес-модели, оценку её эффективности в стабильных и кризисных условиях, а также пути развития
|
|
|
12.08.2016
|
Как в кризис увеличить продажи только силами продавцов
в
Школа продаж Ларисы Цветовой в Санкт-Петербурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На нашей встрече мы не будем говорить о дорогостоящих способах увеличения продаж и привлечении новых клиентов. Мы будем говорить о том, как продавать больше тем клиентам, которые уже приходят в ваш магазин, или которые сами звонят в ваш офис. Ну и конечно, как больше продавать тем клиентам, которым ваши сотрудники звонят сами.
Мы разберем несколько простых шагов к увеличению продаж, особенно в
|
|
|
26.08.2016
|
Как нанять результативный торговый персонал? Во сколько миллионов обходится ошибка при найме?
в
Школа продаж Ларисы Цветовой в Санкт-Петербурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Если ваши продавцы не делают план, то что же они делают? Пьют целый день чай на рабочем месте? Требуя при этом скидки для покупателей? Хотят, что бы их зарплата росла? А работать начинают только тогда, когда появляется директор? Или целый день носятся как заведенные? Общаются с клиентами, расхваливают ваш товар, услуги? А клиенты не покупают? И денег в фирме не прибавляется? Что делать? Уволить и
|
|
|
27.08.2015
|
Воспитание системы: постановка и автоматизация системы В2В продаж
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мечта о "конвейере продаж" неистребима - "уж сколько их упало в эту бездну...", а "воз и ныне там". Не пора ли трезво взглянуть на ситуацию и принять, что компания - это живой организм, а не механизм, где роботоподобные существа "делают деньги". Именно поэтому, систему продаж надо взращивать и воспитывать, а не конструировать и внедрять. Как применить данный подход к постановке и автоматизации
|
|
|
03.09.2015
|
4 главных шага для увеличения продаж
в
Университет продаж
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
4 главных шага для увеличения продаж от топ-экспертов Университета продаж. На открытом мастер-классе вы узнаете о том, как увеличить продажи в 2 раза без дополнительных вложений в рекламу. Если Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить прибыльность бизнеса, то этот мастер-класс для Вас! Прямо на мастер-классе вы получите практические инструменты и технологии развития продаж,
|
|
|
|
|
07.04.2010
|
Управление региональными продажами: от контроля к сервису
в
Digital Design
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Microsoft, Digital Design и консалтинговая компания EphorAdvisers приглашают на круглый стол, посвященный эффективной организации работы торгово-производственной компании с партнерской, дистрибьютерской или филиальной сетью.
Подавляющее большинство компаний-производителей сектора FMCG осуществляет прямые продажи и работает в регионах через партнеров/дистрибьюторов. Такая схема работы
|
|
|
03.11.2015
|
Первые клиенты вашего бизнеса
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает на бесплатный мастер-класс "Первые клиенты вашего бизнеса", который пройдет 3 ноября в 16:00.
|
|
|
17.11.2015
|
Как увеличить продажи на 30%. Грамотная работа с клиентской базой?
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева.
|
|
|
28.01.2016
|
Введение в управление клиентским опытом
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к
|
|
|
03.12.2015
|
Как выстроить систему обучения сотрудников?
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На своем семинаре Алексей Рязанцев, самый известный в Санкт-Петербурге бизнес-тренер по тематике развития малого и среднего бизнеса расскажет всем участникам как построить в своей компании грамотную систему для обучения персонала, которая позволит выстроить работу коллектива компании как эффективный механизм.
|
|
|
10.12.2015
|
Ключевые показатели эффективности отдела продаж и маркетинга
в
Отдел конференций Gazeta.Spb.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мастер-класс для предпринимателей, которые хотят увеличить эффективность работы отдела продаж и отдела маркетинга, узнать каким образом сформулировать и внедрить новую систему оценки.
|
|
|
|
|
19.01.2016
|
Как поднять эффективность продаж и обучить продавцов
в
Power, тренинг-центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на семинар руководителей, которые заинтересованы в обучении продавцов своими силами и увеличении дохода.
|
|
|
21.01.2016
|
Как создать уникальное предложение на рынке
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Предлагать на рынке то же самое, что и все - тупиковый путь для предприятия, ведущий к конкуренции по ценам и, как следствие, к уменьшению и закрытию бизнеса. Однако даже при одинаковых товарах или услугах на рынке можно выделиться, создав уникальный продукт. Как это сделать - узнайте на мастер-классе эксперта по развитию бизнеса Геннадия Смирнова в Первом городском бизнес-инкубаторе 21 января в
|
|
|
26.05.2016
|
Продажи в изменившемся мире
в
Константин Харский
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Открытое мероприятие нового уровня – Продажи в изменившемся мире или Как продавать умному покупателю, чтобы Ваш бизнес развивался и был конкурентноспособен в новых экономических условиях.
|
|
|
03.06.2016
|
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ
в
АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
|
|
|
30.06.2016
|
Клиенты на всю жизнь или как выстроить лучший клиентский сервис
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева. Посетив семинар, вы узнаете все правила и методы по эффективному взаимодействию с клиентами, а также получите уникальные практический знания из реальных кейсов по увеличению числа активных клиентов из личного опыта
|
|
|
23.06.2016
|
"Нет!" финансовой диете интернет-магазина. "Да!" росту продаж
в
Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на бизнес-завтрак с MANGO OFICCE. К участию приглашаются владельцы интернет-магазинов или те, кто только планирует его открыть.
|
|
|
08.07.2016
|
Продающая презентация с блеском
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В процессе работы мы поговорим о правилах создания презентации. Разберем ваши презентации и увидим, что необходимо в них изменить, чтобы после вашего выступления с вами захотели заключить контракт.
|
|
|
25.10.2016
|
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда!
в
1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
|
|
|