27.05.2015
|
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 200 руб.
|
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
|
|
|
25.03.2015
|
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
На тренинге "Эффективные технологии увеличения B2B-продаж" вы узнаете, как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
|
|
|
24.03.2015
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 000 руб.
|
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
|
|
|
11.01.2015
|
30 действенных приемов продаж: взаимодействие пресс-служб и СМИ
в
Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
15 300 руб.
|
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
|
|
|
18.11.2014
|
Качественный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом, правильно выстраивать диалог с клиентом, выяснять потребности клиента, внимательно выслушать клиента, управлять своими эмоциями в сложных ситуациях, конструктивно реагировать на претензии клиентов, достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге,
|
|
|
21.08.2014
|
Эффективный отдел продаж в В2В: как создать Dream Team
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Что вам даст этот тренинг? Вы поймете, что проблемы в отделе продаж решаемы, а хорошие менеджеры - это просто дело техники. Вы наконец-то поймете, какие требования предъявлять к менеджерам по продажам и чему их научить, чтобы они получили результат для вашего бизнеса. Вы перестанете просыпаться ночами от кошмара, что ваш лучший менеджер "увел" базу и открыл такой же бизнес, как у вас. Вы поймете,
|
|
|
|
|
14.08.2014
|
Техники работы с типовыми возражениями
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Для кого этот курс? Практически для всех, чья работа и жизнь хоть как-то связана с продажами: для менеджеров по продажам, консультантов, продавцов, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, бизнесменов и топ-менеджеров, осуществляющих личные продажи или контролирующих процесс продаж в компании.
|
|
|
23.09.2014
|
Продажи начинаются со слова нет, или Пошаговая технология организации продаж в малом и среднем бизнесе
в
Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
бесплатно
|
Для кого этот тренинг? Для вас, если сейчас хотя бы 20% продаж вашего бизнеса - это ваши личные продажи. Хватит воровать у себя жизнь! Пусть продают наемные сотрудники. Для вас, если вы считаете, что пока не можете позволить себе нанять отдел продаж и платить ему зарплату. Для вас, если именно сейчас вы осознали, что пора что-то менять, чтобы не упереться в потолок или не уйти с рынка. Этот
|
|
|
25.03.2014
|
Технологии эффективных продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Технологии эффективных продаж
КАК НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
|
|
|
20.02.2014
|
Работа с возражениями клиента
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
3 000 руб.
|
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними, минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
|
|
|
16.10.2013
|
Технологии эффективных продаж
в
Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 000 руб.
|
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
|
|
|
11.10.2013
|
Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями
в
Авега, центр бизнес-консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Омск
|
5 100 руб.
|
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях? Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить
|
|
|
|
|