Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Омск
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Омске

Продажи, дистрибуция, сбыт: Тренинги в Омске

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги в Омске - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (12)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
27.05.2015
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 200 руб.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
25.03.2015
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
На тренинге "Эффективные технологии увеличения B2B-продаж" вы узнаете, как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
24.03.2015
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
11.01.2015
30 действенных приемов продаж: взаимодействие пресс-служб и СМИ в Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 15 300 руб.
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые  в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
18.11.2014
Качественный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом, правильно выстраивать диалог с клиентом, выяснять потребности клиента, внимательно выслушать клиента, управлять своими эмоциями в сложных ситуациях, конструктивно реагировать на претензии клиентов, достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге,
21.08.2014
Эффективный отдел продаж в В2В: как создать Dream Team в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Что вам даст этот тренинг? Вы поймете, что проблемы в отделе продаж решаемы, а хорошие менеджеры - это просто дело техники. Вы наконец-то поймете, какие требования предъявлять к менеджерам по продажам и чему их научить, чтобы они получили результат для вашего бизнеса. Вы перестанете просыпаться ночами от кошмара, что ваш лучший менеджер "увел" базу и открыл такой же бизнес, как у вас. Вы поймете,
14.08.2014
Техники работы с типовыми возражениями в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Для кого этот курс? Практически для всех, чья работа и жизнь хоть как-то связана с продажами: для менеджеров по продажам, консультантов, продавцов, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, бизнесменов и топ-менеджеров, осуществляющих личные продажи или контролирующих процесс продаж в компании.
23.09.2014
Продажи начинаются со слова нет, или Пошаговая технология организации продаж в малом и среднем бизнесе в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Для кого этот тренинг? Для вас, если сейчас хотя бы 20% продаж вашего бизнеса - это ваши личные продажи. Хватит воровать у себя жизнь! Пусть продают наемные сотрудники. Для вас, если вы считаете, что пока не можете позволить себе нанять отдел продаж и платить ему зарплату. Для вас, если именно сейчас вы осознали, что пора что-то менять, чтобы не упереться в потолок или не уйти с рынка. Этот
25.03.2014
Технологии эффективных продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
Технологии эффективных продаж
КАК НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
20.02.2014
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
16.10.2013
Технологии эффективных продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
11.10.2013
Искусство переубеждать или простая технология работы с возражениями в Авега, центр бизнес-консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 100 руб.
Умеете ли вы убедить окружающих в своем мнении, или скорее они убеждают вас? Часто ли вы договариваетесь на выгодных для вас условиях?  Если хотите научиться виртуозно, с легкостью переубеждать собеседника, на лету отрабатывать возражения, тогда этот тренинг для вас!
Цель тренинга: приобретение умения переубеждать собеседника, преодолевая любые возражения.
Задачи тренинга:
- предоставить
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket