Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Семинар
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / акции и скидки

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары

Продажи, дистрибуция, сбыт - Семинары - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (157)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг   Программа обучения   Курсы   Повышение квалификации   Мастер-класс   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная 
03.10.2016
Интернет-маркетолог (практика) Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга. Наиболее актуальной площадкой стал интернет, представляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов
18.12.2017
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
12.10.2017
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей. Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите "дорожную
03.10.2017
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
16.11.2017
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
17.08.2013
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше. Акция EduMoney в Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 800 руб.
6540 EM (30%)
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
26.04.2018
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами Акция в Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 700 руб.
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
18.10.2012
Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация Акция в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 300 руб.
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;

Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников  «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала
07.12.2017
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 26 900 руб.
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
02.10.2017
Директор по продажам Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 900 руб.
В настоящее время руководителям подразделений продаж не хватает комплексных знаний, систематизации отдельных навыков и компетенций в строгий порядок. Только используя комплексный подход можно добиться значительных результатов в нынешней конкурентной среде. Программа "Директор по продажам" будет интересна как новичкам в управлении продажами, так и опытным "ветеранам". В данный курс вошли самые
31.08.2016
Особенности закупок в электронной форме по ФЗ-223. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 10 800 руб.
Практический курс по ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупках на электронных площадках. Интенсивный практический курс в компьютерном классе для поставщиков и заказчиков.
Цель семинара: обучение в компьютерном классе с порядком организации, проведения и участия в закупках в электронной форме на электронных площадках на примере универсальной торговой
10.06.2019
Активные продажи на B2B-рынках Акция в Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
Активные продажи на промышленных или B2B-рынках сильно отличаются от продаж на потребительских рынках (В2С). Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием, личными отношениями и откатами. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Во-вторых,
18.05.2013
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению Акция EduMoney в Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград 3 900 руб.
1170 EM (30%)
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
18.12.2017
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ Акция EduMoney в Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
17.12.2013
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга Акция в Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 500 руб.
Слушатели семинара узнают:
-  про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
-  как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
-  как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
05.12.2018
Организация работы отдела продаж: как увеличить прибыль Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 800 руб.
На семинаре слушатели узнают как организовать продажи с учетом рыночной ситуации, как увеличить выручку и прибыль компании за счет повышения эффективности работы отдела продаж. В ходе семинара-практикума участники разработают план по развитию отдела продаж в своей компании.
26.04.2014
День продаж: техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами. Акция в Раут - обучение руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Воронеж 6 000 руб.
Результат:
Участники тренинга овладеют инструментами продаж, с помощью которых можно увеличить доход и количество новых клиентов
16.01.2014
План преобразования отдела продаж КПД 200% Акция в Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 500 руб.
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
19.09.2013
Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 4 300 руб.
Участились конфликты?
Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать?
Вы нацелены на то, чтобы найти резервы развития в конфликтных ситуациях?
Приходите на наш семинар!
Семинар направлен на разрешение, анализ и управление конфликтными ситуациями
24.07.2013
Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность Акция в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 300 руб.
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. 
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket