28.11.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Этика и психология взаимодействия с клиентом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
|
|
|
C открытой датой
|
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
|
|
|
C открытой датой
|
8 секретов малобюджетного маркетинга или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Семинар для сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR, владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Позволит максимально эффективно использовать ресурсы компании для продвижения своей продукции и услуг, а также задействовать самые различные каналы продвижения, требующие минимальных финансовых вложений или не требующих их вовсе.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная работа с ключевыми клиентами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 700 руб.
|
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
32 900 руб.
|
Слушатель семинара получит проверенный в реальных условиях алгоритм формирования и вывода на проектную мощность дилерской сети, познакомится с практическим опытом российских и западных компаний по формированию в России и за рубежом дилерской сети и управления дилерскими подразделениями.
|
|
|
C открытой датой
|
Практические методы ценообразования и управления товарным ассортиментом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегии и тактики развития дистрибьюторской сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 900 руб.
|
Семинар познакомит с алгоритмом оптимального построения и развития сети дистрибьютеров в регионах, позволит организовать эффективную работу с дистрибьютором на каждом этапе развития отношений. Участники смогут выбрать наиболее эффективную стратегию сбыта в разных регионах, научатся ставить реалистичные цели продаж и добиваться их выполнения.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
|
|
|
C открытой датой
|
Креатив в рекламе
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний,
|
|
|
C открытой датой
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции.
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Выгодные клиенты на всю жизнь - технология управления ключевыми клиентами
в
Станислав Кочетков
|
Москва
|
не указана
|
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по
|
|
|
C открытой датой
|
Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях
в
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
|
Санкт-Петербург
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Вы - руководитель в медицинской организации, и Вам нужно проводить внутренние мероприятия (совещания, внутрибольничные конференции,планерки)
Вы - руководитель отделения в медицинской организации, и Вам часто приходится самостоятельно обучать персонал (без отрыва от производства)
Вы - менеджер по персонал, и Вам по должности приходится общаться с большим количеством людей, обучать их азам
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Как получить новых клиентов с помощью активных продаж
в
Бизнес-тренер Артем Шинкарук
|
Киев
|
бесплатно
|
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью активных продаж.
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить свой доход в кратчайшие сроки.
|
|
|
C открытой датой
|
Стандарты обслуживания в современном отеле
в
Академия гостеприимства и ресторации
|
Барнаул
|
2 500 руб.
|
После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиент - это наше все!
в
Агентство консалтинга и образования
|
Томск
|
не указана
|
Интенсивный семинар по работе с клиентами в продажах товаров и услуг.
Краткое описание:
1. Клиенториентированность должна быть во всем.
2. Все, что плохо для клиента – подлежит замене.
3. Качественные продажи – это качественная коммуникация.
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение сложных переговоров
в
Практик менеджмент
|
Тольятти
|
не указана
|
Семинар-тренинг предназначен для: формирования и развития навыков проведения сложных переговоров; наработки методов противостояния давлению в переговорах; формирование командных принципов работы на переговорах.
|
|
|
C открытой датой
|
Продвижение услуг, повышение доходности и качества сервиса: коммуникации в салоне красоты и в личном общении с клиентом
в
Радонеж, НОУ ДО УЦ
|
Самара
|
4 500 руб.
|
Практический специализированный семинар для косметологов и салонов красоты.
Цели семинара:
- Обучить технологиям эффективного взаимодействия с клиентами
- Повысить доходность от личных продаж (или продаж в салоне) через качественное выполнения услуг.
|
|
|