19.05.2020
|
Эффективные повторные продажи
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
24 000 руб.
|
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговой услуги, через освоение системы повторных продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков продавцами лизинговой услуги.
|
|
|
10.04.2019
|
Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы
в
Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
12 600 руб.
|
Приглашаем вас на двухдневный тренинг для управленцев "Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы". Ведь только через увеличение количества довольных и постоянных гостей вы выстроите стабильный и прибыльный бизнес!
|
|
|
18.02.2016
|
Сервис+1
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
бесплатно
|
Политики сервиса компании касается всех сотрудников компании, всех подразделений, а не только тех, кто напрямую работают с клиентами (отделы продаж и обслуживания).
Приглашаем на бесплатный мастер-класс "Сервис+1".
|
|
|
21.06.2014
|
Стратегия клиентского сервиса как инструмент повышения продаж компании
в
Bizdoc
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Почему Вы должны принять участие в данном тренинге?
Вы получите необходимые знания для того, чтобы увеличить прибыль Вашей компании при помощи продаж действующим клиентам, а сами станете гуру клиентского сервиса,
узнаете лучшие мировые практики в сфере организации клиентского сервиса, познакомитесь с другими руководителями пермских компаний, получите уйму положительных и незабываемых эмоций.
|
|
|
25.05.2013
|
Охота на клиента
в
КАМА-Центр, Консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
6 500 руб.
|
Результат:
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.
|
|
|