C открытой датой
|
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
|
|
|
C открытой датой
|
Этика и психология взаимодействия с клиентом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
|
|
|
C открытой датой
|
Как получить новых клиентов с помощью активных продаж
в
Бизнес-тренер Артем Шинкарук
|
Киев
|
бесплатно
|
Цель: получить пошаговую инструкцию привлечения новых клиентов с помощью активных продаж.
Задачи: получить набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить свой доход в кратчайшие сроки.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с жалобами и претензиями
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставке
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное участие в выставке
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и сервис
в
Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки понимания и формулирования потребностей клиента
в
Газарян и партнёры
|
Воронеж
|
не указана
|
Цели программы
1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи
2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж
3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом
4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум
в
Газарян и партнёры
|
Воронеж
|
не указана
|
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
|
|
|
C открытой датой
|
Выставка: Работа с клиентами на стенде
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Программа лояльности
в
Lana CONSULT
|
Екатеринбург
|
не указана
|
"Если вы создадите классный опыт покупки, клиенты расскажут об этом друг другу. Молва обладает огромной властью..." (с) Джеффри Безос, основатель Amazon.com Привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем удержание старого. Только работа с текущими клиентами создает прирост доходности вашего бизнеса.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Базовые технологии продаж и основы позитивных коммуникаций продавец – клиент.
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Особенности работы менеджера по продажам или продавца заключаются в том, что кроме технологии продаж, он является профессионалом в общении с клиентом.
В режиме предлагаемого семинара – тренинга его участники освоят алгоритм продаж, основные техники эффективного общения с клиентом. Но, кроме этого, найдут свои личные особенности в общении с клиентом, которые позволят им стать более успешными.
|
|
|
C открытой датой
|
Руководство сервисной организацией
в
Mercury, консультационный центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Участники:
* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервиса
Компания:
* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом
* Улучшит стратегическое планирование на будущее
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с ключевыми клиентами
в
Mercury, консультационный центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Участники:
* освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития ключевых клиентов
Компания:
* увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
* сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов
|
|
|
C открытой датой
|
Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов
в
Mercury, консультационный центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Участники:
* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях
* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций
Компания:
* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций
* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты
в
Алонта, УЦ
|
Владикавказ
|
не указана
|
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
|
|
|
C открытой датой
|
Как сделать клиента другом
в
Эталон, центр обучения и маркетинга
|
Ставрополь
|
не указана
|
Центр Обучения и Маркетинга "ЭТАЛОН" приглашает Вас принять участие в специализированном тренинге "Как сделать клиента другом".
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для официантов: повышение среднего чека.
в
Академия, центр развития
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
Лучшая реклама кушанью – это вкусные, сладкие, тающие, пряные или пикантные слова официанта. Грамотный официант умеет так рассказать про блюдо, что даже те, кто только что поел и собрался уходить, внезапно садятся обратно и делают новый заказ.
Тренинг «Повышение Средней Стоимости Чека» направлен на то, чтобы научить обслуживающий персонал эффективной коммуникации, дать навыки и умения влиять на
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты успешного переговорщика
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
|
|
|