C открытой датой
|
SPIN - как выявить потребности клиента с помощью ситуационных вопросов
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы - один из продажников IT-компании. Вы находитесь на встрече с потенциальным клиентом. Выясните потребности клиента, узнайте, какие проблемы испытывает его компания.
|
|
|
C открытой датой
|
SPIN - как использовать направляющие вопросы
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы - менеджер по продажам производственного предприятия. Сейчас вы находитесь на встрече с потенциальным клиентом - директором крупного кондитерского холдинга. Найдите наилучший способ преподнести собеседнику выгоды вашего решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Построение стратегии коммуникаций с клиентами
в
PMExpress.ru
|
Pоссия
|
9 900 руб. 4950 EM (50%)
|
Пошаговые инструкции построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Цель курса - обучить работе по внедрению и поддержке перекрестных продаж на регулярной основе, запуску рекламных компаний и построению эффективных коммуникаций с клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B&B. Создание эффективного сценария разговора
в
Эволюция, учебный центр
|
Pоссия
|
18 900 руб. 5670 EM (30%)
|
Задачи тренинга: научить создавать свой собственный живой сценарий разговора; систематизировать имеющийся опыт продаж участников, помочь обрести уверенность в своих силах; передать участникам тренинга арсенал техник и авторских методик, позволяющих увеличить доход и количество реальных клиентов уже в первую неделю.
|
|
|
C открытой датой
|
Как стать лидером в конкурентной гонке?
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
|
|
|
C открытой датой
|
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю"
в
Решение
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут - практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями
в
RECONT - тренинги и консалтинг
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Телемаркетинг или холодные звонки клиентам
в
Skillcast.ru
|
Pоссия
|
999 руб. 499.5 EM (50%)
|
Видеосеминар «Холодные звонки» посвящён технике результативных звонков незнакомым клиентам с целью договориться о встрече или продать продукт. Результативность техники – 10 звонков и 8-9 встреч с потенциальными клиентами. В семинаре описывается техника холодных звонков, техника продаж по телефону (иначе говоря техника телефонных продаж), а так же рассмотрена техника активных продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированное ведение бизнеса
в
Константин Харский
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|
C открытой датой
|
Основы успешного сервиса. Базовое обучение специалиста по сервисному обслуживанию широкого профиля
в
Вебикум, ООО
|
Pоссия
|
3 450 руб. 1035 EM (30%)
|
"Основы успешного сервиса" - учебно тренировочный курс для специалистов и руководителей сервисных организаций широкого профиля деятельности.
Курс обеспечивает формирование устойчивых теоретических знаний и практических навыков эффективного, безопасного и дружественного обслуживания клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиент автосервиса навсегда
в
Сервисмен
|
Pоссия
|
1 300 руб.
|
Кто из руководителей автосервиса не желает, чтобы клиент, приехавший в ваш автосервис впервые, в последующем вернулся к вам снова и производил ремонт ТОЛЬКО У ВАС? А чтобы он привёл к Вам своих друзей? Это возможно!
На вебинаре РА-2 "Клиент навсегда". Тренер Александр Визавитин расскажет о мощнейших методах и технологиях привлечения и удержания клиентов, внедрив которые, вы привяжите Ваших
|
|
|
C открытой датой
|
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
|
|
|