23.08.2016
|
Продажи и обслуживание в салоне красоты
в
CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
319 руб.
|
Красота – великая и могучая сила! Каждая женщина стремится усовершенствовать свою красоту, подчеркнуть в себе наиболее яркие и выделяющиеся черты используя гармоническое сочетание макияжа, прически и всего своего облика.
С каждым днем индустрия красоты набирает обороты. Салонов красоты становиться все больше и больше.
Как выжить среди такого огромного количества конкурентов и удержать
|
|
|
28.08.2013
|
Оффлайн-конверсии: звонки от посетителей сайта
в
CyberMarketing, обучающий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Очень часто маркетологи ломают головы, пытаясь понять причину отсутствия эффекта от рекламы. Мы слышим такие слова, как "юзабилити", "конверсия", "оптимизация целевых страниц" и т.д. Однако, истинная причина отсутствия результата зачастую скрывается там, куда редко догадываются посмотреть. В ходе исследования, проведенного методом обзвона более 1000 компаний в 20 различных конкурентных
|
|
|
13.12.2021
|
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
23 900 руб.
|
Цель тренинга - развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами; точного выявления запроса клиента; убедительной презентации своей услуги/ товара; работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента; установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом; доброжелательного
|
|
|
04.02.2014
|
Продажи в торговом зале: 7 шагов превращения посетителя в покупателя!
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение с покупателем:
- умение подойти с "нужной" стороны,
- задать правильные вопросы,
- преподнести выгоды от покупки — важные конкурентные преимущества в сфере розничных продаж.
- Как повысить эффективность продавцов-консультантов?
- Что поможет увеличить процент продаж?
Об этом Вы узнаете на вебинаре
|
|
|
02.09.2013
|
Система: Привлечение клиентов
в
Студия Станислава Орехова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
58 000 руб.
|
Это набор тренингов для тех, кто уже работает с клиентами, но хочет системно привлекать новых, получать интересные заказы, больше зарабатывать. Последовательное прохождение системы поможет выстроить очередь клиентов, обеспечив постоянную загруженность профессионала или студии. В эту систему входят технологии, дающие как быстрые результаты (клиентов и деньги) прямо сейчас, так и глубокую
|
|
|
16.05.2013
|
Телемаркетинг: эффективная презентация продуктов и услуг по телефону
в
Территория продаж, центр развития деловых навыков
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
не указана
|
Перед вами стоит задача повысить результативность сотрудников Call Center и увеличить прибыль? А есть ли у Вас для этого инструменты, позволяющие снизить количество возражений клиентов и отказов от покупки? Данная учебная программа развивает у менеджеров Колл-центра навыки презентации продуктов и услуг по телефону, навыки разработки эффективных коммерческих предложений, а также навыки делового
|
|
|
|
|
24.09.2013
|
Продажи и поддержка клиентов через систему онлайн консультирования
в
Webinar.ru
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Продажи и поддержка клиентов через систему онлайн консультирования. Как не навредить сайту онлайн-консультантом?
|
|
|
08.11.2016
|
Возражения клиентов: как выйти победителем
в
Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Ваши продавцы умеют работать с возражениями или паникуют при любой претензии клиента? Как работать со сложными клиентами? Как отвечать на возражения? Это и много другое - в бесплатном вебинаре "Возражения клиентов: как выйти победителем".
|
|
|
17.05.2019
|
Продажи. Переговоры
в
Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
19 500 руб.
|
Вы или ваша команда столкнулись с вопросами: есть кому продавать, а продаж нет? Как продолжить работу с клиентом после слова "нет"? Какие применять техники, чтобы люди с вами соглашались в любой ситуации?
|
|
|
11.04.2013
|
Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса
в
КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В нашу эпоху, когда традиционные методы конкурентной борьбы теряют свою эффективность, потому что ценовая война опускает цифры чуть ли не до себестоимости продукции, а выпуск нового товара на рынок обеспечивает преимущество разве что на несколько месяцев, на первый план выходит клиент - ориентированный подход.
|
|
|
20.02.2014
|
Продажи по телефону
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение по телефону; умение донести до клиента максимум информации за короткое время звонка — важные конкурентные преимущества в сфере телефонных продаж.
Как повысить эффективность звонков? Что поможет сохранять позитив при отказах? Чем можно заинтересовать клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре!
|
|
|
29.05.2013
|
Работа с претензиями клиентов по качеству медуслуг
в
Клифф, юридическая фирма
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Юридическая фирма "КЛИФФ" приглашает на вебинар "Работа с претензиями клиентов по качеству медуслуг". Мы рекомендуем посетить семинар: владельцам медицинского бизнеса, директорам компаний, руководителям юридических департаментов.
|
|
|
|
|
29.09.2021
|
Ресторанный этикет
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 900 руб.
|
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у
|
|
|
26.09.2024
|
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
|
|
|
30.06.2017
|
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
26 900 руб.
|
Вы научитесь просчитывать и анализировать поведение пользователя. Разберете комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости. Погрузитесь в ключевые этапы проекта в процессе его создания.
|
|
|
21.01.2014
|
Как аутсорсинговой компании показать профессионализм заказчику
в
Lviv Startup Club
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Страны СНГ и бывшего СССР
|
бесплатно
|
Аутсорсинг активно развивается, заказчики становятся все более разборчивыми и задают некоторые требования.
Приглашаем всех на бесплатный вебинар "Как аутсорсинговой компании показать профессионализм заказчику".
|
|
|
29.07.2019
|
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Вебинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.
|
|
|
04.12.2013
|
Психология поведения во время переговоров. Эффективные коммуникации.
в
Keiken
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на бесплатный вебинар "Психология поведения во время переговоров. Эффективные коммуникации" 04.12.2013 в 13.00 МСК!
|
|
|
08.11.2016
|
Как заработать на потребностях клиента?
в
Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Презентация товара требует знания потребностей клиента. Чем больше вы знаете о человеке, тем больше шансы совершить сделку. Переверните сознание ваших сотрудников! Научите их выявлять потребности в самом начале и получайте большую прибыль от продаж!
|
|
|
24.02.2015
|
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина
в
Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
|
|
|