28.11.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
29.05.2024
|
Медицинский сервис
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
|
|
|
25.09.2023
|
Эксперт по недвижимости
в
Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка" (МИР)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
14 400 руб. 2880 EM (20%)
|
Цель курса: получение знаний и возможность формирования навыков оказания комплекса услуг при покупке, продаже, управлении и передаче в аренду (пользование) различных объектов недвижимого имущества, долей и прав на них.
|
|
|
06.06.2022
|
Эффективные коммуникации специалистов МФЦ с заявителями. Разрешение конфликтных ситуаций
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель: повышение уровня подготовки специалистов МФЦ, осуществляющих консультирование и информирование заявителей, формирование профессиональных компетенций коммуникации и мотивации на повышение качества деятельности. Систематизация трудностей и проблем коммуникаций, повышение уровня удовлетворённости, как заявителей, так и сотрудников МФЦ за счёт эффективного взаимодействия друг с другом.
|
|
|
20.10.2019
|
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
|
|
|
25.08.2020
|
Экономика здравоохранения в 2020 году
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб.
|
В программе курса будут рассмотрены вопросы, связанные с формированием и совершенствованием системы управления учреждением здравоохранения, стратегического планирования, а также вопросы правового регулирования в здравоохранении. Все вопросы рассматриваются на конкретных примерах, с разбором кейсов.
|
|
|
|
|
28.01.2020
|
Школа иностранных языков: эффективные инструменты управления и продвижения
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 500 руб.
|
На курсе вы познакомитесь с эффективными инструментами продвижения школы иностранных языков, узнаете, как развивать управленческие навыки, получите индивидуальную юридическую консультацию и проведете обзор современных методик преподавания.
|
|
|
01.11.2020
|
Гостиничный бизнес: как увеличить продажи
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
35 000 руб.
|
Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично.
|
|
|
01.06.2020
|
Работа с долгами: методы управления дебиторской задолженностью
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Экономические, правовые, организационные аспекты управления дебиторской задолженностью. Требования безопасности. Учет, контроль, анализ ДЗ. Претензионный порядок взыскания долгов и процедура взыскания задолженности в арбитраже, исполнительное производство, банкротство должника. Тренинг "Переговоры по долгам".
|
|
|
10.09.2018
|
Управление продажами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения
в
Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
32 000 руб.
|
Практическая краткосрочная программа повышения квалификации "Управление продажами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения" направлена на развитие компетенций в области теории и практики создания систем машинного обучения для использования в компаниях различных направлений бизнеса: розничной торговли товарами и услугами, в том числе e-commerce, финансовых компаниях, стартапах и
|
|
|
29.05.2018
|
Эффективные технологии активных продаж
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
|
|
|
11.12.2017
|
Руководитель Колл-центра (Call-центра)
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
|
|
|
|
|
19.12.2017
|
Инновационный сервис: забота о клиенте, которая поражает
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
39 900 руб.
|
В программе семинара: Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами; Бережливый сервис - удовлетворенность клиента, ничего лишнего; Создание уникального сервисного предложения и многое другое.
|
|
|
13.09.2017
|
Управление поведением потребителя
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
|
|
|
21.11.2016
|
Мини MBA для торгового персонала
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 900 руб.
|
Цели курса: повышение личной эффективности и результативности опытных (или начинающих, но с большим потенциалом и амбициями) сотрудников компании. Основные задачи курса: передать знания по современным техникам продаж, систематизировать свой опыт в области продаж, отработать навыки проведения продаж и переговоров, выработать направления профессионального роста участников тренинга.
|
|
|
24.11.2016
|
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
|
|
|
24.11.2016
|
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 900 руб.
|
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повысить уровень сервиса в отеле. Часто при замене сотрудников происходит потеря важных алгоритмов обслуживания, персонал выполняет требования руководителя "от случая к случаю". Семинар призван передать участникам практические наработки в области формирования, внедрения и использования внутренних стандартов предприятия.
|
|
|
19.10.2015
|
Арендные отношения в сфере управления недвижимостью
в
Управление повышения квалификации и переподготовки БГТУ "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 650 руб.
|
В программе: объекты арендных отношений, принципы арендных отношений; договора аренды; система дополнительных услуг для арендаторов; арендная плата; правовое регулирование арендных отношений; оценка эффективности арендных отношений в сфере управления недвижимостью; и многое другое.
|
|
|
03.10.2012
|
Забота о Ваших клиентах. Специализированная программа для администраторов парикмахерских и салонов красоты.
в
Персона, тренинг- центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
100 руб. 30 EM (30%)
|
Мы приглашаем вас на специализированную программу для администраторов парикмахерских и салонов красоты. Данный тренинг является ПЕРВЫМ в цикле комплексной подготовки персонала салона. В программах полного цикла корпоративных тренингов предусмотрено специализированное обучение всех сотрудников салона.
|
|
|