Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Развитие практических навыков
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис: Развитие практических навыков в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис - Развитие практических навыков в Санкт-Петербурге - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Модульная 
21.11.2014
Как создать бум клиентов Акция в BusinessForward - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 25 000 руб.
На практикуме будет рассмотрено 4 блока вопросов: как создать большой входящий поток, то есть как привлечь много клиентов за счет грамотной рекламы и продвижения компании на рынке; работа с сотрудниками, как их правильно мотивировать; создание лояльных клиентов; кризис, как зарабатывать в кризис.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket