28.11.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Получение знаний, умений и навыков для работы в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном и ресторанном сервисе.
|
|
|
C открытой датой
|
Риэлторская деятельность
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы риэлтором.
|
|
|
C открытой датой
|
Горничная
в
ЯмалПТС
|
Новый Уренгой
|
15 000 руб.
|
Приглашаем на программу переподготовки по теме "Горничная".
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор гостиницы
в
ЯмалПТС
|
Новый Уренгой
|
15 000 руб.
|
Администратор – это первый человек, «лицо» гостиницы, которого встретит гость, войдя в отель. На человеке данной профессии лежит большая ответственность, ведь первое впечатление о заведении, прежде всего, складывается от общения с ним и от внешнего вида сотрудника. Огромным преимуществом данной профессии является потребность администраторов не только в гостиницах и отелях, а ещё в гостевых
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг"
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
11 900 руб. 3570 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг
в
ПрофРазвитие, УЦ
|
Pоссия
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA в сфере услуг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.
|
|
|