Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Программа переподготовки
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Клиентский сервис - Программы переподготовки

Клиентский сервис - Программы переподготовки - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (9)   

По видам обучения:  Программа переподготовки   Повышение квалификации   Семинар   Программа обучения   Развитие практических навыков   Тренинг 
По формам обучения:  Дистанционная  Очная/дневная  Очно-заочная  Заочная 
04.07.2024
Телемаркетинг. Продажи по телефону Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
C открытой датой
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе в Единый Центр Подготовки Кадров
Pоссия 15 000 руб.
Получение знаний, умений и навыков для работы в ресторанном бизнесе и индустрии гостеприимства. Программа направлена на глубокое понимание роли всей инфраструктуры управленческих процессов, рассматривает вопросы современных технологий автоматизации предоставления услуг в гостиничном и ресторанном сервисе.
C открытой датой
Риэлторская деятельность в Единый Центр Подготовки Кадров
Pоссия 15 000 руб.
Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для работы риэлтором.
C открытой датой
Горничная в ЯмалПТС
Новый Уренгой 15 000 руб.
Приглашаем на программу переподготовки по теме "Горничная".
C открытой датой
Администратор гостиницы в ЯмалПТС
Новый Уренгой 15 000 руб.
Администратор – это первый человек, «лицо» гостиницы, которого встретит гость, войдя в отель. На человеке данной профессии лежит большая ответственность, ведь первое впечатление о заведении, прежде всего, складывается от общения с ним и от внешнего вида сотрудника. Огромным преимуществом данной профессии является потребность администраторов не только в гостиницах и отелях, а ещё в гостевых
C открытой датой
Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг" EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 11 900 руб.
3570 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации "Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг".
C открытой датой
Организация и предоставление санаторно-курортных услуг EduMoney в ПрофРазвитие, УЦ
Pоссия 7 900 руб.
2370 EM (30%)
Приглашаем на обучение по теме: "Организация и предоставление санаторно-курортных услуг".
C открытой датой
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
C открытой датой
Mini-MBA в сфере услуг Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров, и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket