Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Уточните детали
Параметры поиска
Детали оплаты
акции и скидки
Темы/подтемы
Клиентский сервис
Тип
Видеокурс
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
(1)
Регион
Pоссия
(4)
ещё
Формы обучения
Online
(4)
Публикации и новости
Анонсы и релизы
Российский Форум Продаж 2014
в
Prime Time Productions
23-26 апреля. Москва. «Russian Sales Forum ...
Бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...
Статьи
Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...
Новости
В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...
Курсы, программы
/
Продажи, дистрибуция, сбыт
/
Клиентский сервис
/
акции и скидки
Клиентский сервис - Видеокурсы
Клиентский сервис - Видеокурсы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис
/
Управление продажами
/
Эффективность менеджера по продажам
/
Текущие
(
4
)
По видам обучения:
Видеокурс
По формам обучения:
Online
Сортировать по
цене
дате
популярности
социальному вкладу
Показать
текущие
прошедшие
новинки
C открытой датой
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все!
в Академия эффективного бизнеса
Pоссия
15 000
руб.
4500 EM (30%)
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
C открытой датой
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в Zillion
Pоссия
490
руб.
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
C открытой датой
Управление ключевыми клиентами
в Институт Развития Бизнеса и Личности
Pоссия
2 900
руб.
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
C открытой датой
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в Институт Развития Бизнеса и Личности
Pоссия
2 900
руб.
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket