Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Иркутск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Тренинг
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / акции и скидки / в Иркутске

Клиентский сервис: Тренинги в Иркутске

Клиентский сервис - Тренинги в Иркутске - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная 
28.08.2014
Жесткие переговоры в продажах Акция в Бизнес-Технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Иркутск 21 950 руб.
Переговоры – это спорт. Спорт объединяет в себе науку, искусство и практику.
Цели тренинга:
1. Наука. Овладеть эффективными и проверенными методиками ведения переговоров.
2. Искусство. Нарастить и улучшить собственную персональную технологию ведения переговоров. Увидеть свои сильные и слабые стороны.
3. Практика. Отработать правила управления «жестким» переговорным процессом в продажах.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket