Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Клиентский сервис: Курсы

Клиентский сервис - Курсы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (22)   

По видам обучения:  Курсы 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Очно-заочная 
26.04.2023
Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги в Высшая школа психологии, АНО ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 000 руб.
Представляем авторский курс Натальи Денисьевой "Pro Деньги. Как психологу продать свои услуги". Наталья поделится личным и профессиональным опытом построения успешного бизнеса в сфере оказания психологических услуг.
07.09.2020
Активные продажи. 6 дневный марафон EduMoney в RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 9 100 руб.
2730 EM (30%)
Онлайн тренинг, где много практики! 100 работающих технологий, 200 примеров применения в продажах.
17.08.2019
Менеджер по туризму в Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 000 руб.
Курс "Менеджер по туризму" - это 20 увлекательных модулей, которые включают в себя: юридические основы туристического бизнеса; основы взаимодействия турагента и туроператора; полезные сведения по автоматизации турагентской деятельности; страноведение по основным направлениям и многое другое.
19.08.2017
Управление call-центром медицинской организации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 28 800 руб.
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
17.05.2019
Продажи. Переговоры в Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 19 500 руб.
Вы или ваша команда столкнулись с вопросами: есть кому продавать, а продаж нет? Как продолжить работу с клиентом после слова "нет"? Какие применять техники, чтобы люди с вами соглашались в любой ситуации?
15.04.2019
Супер менеджер в ресторане Акция EduMoney в Сервис гуру, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 22 000 руб.
6600 EM (30%)
На этом курсе вы научитесь: формировать сервисную команду, управлять процессами: выстраивать коммуникацию между сотрудниками всех областей ресторана, эффективно внедрять изменения, делегировать задачи, давать обратную связь.
19.02.2018
Стратегия поведения лучших b2b-продавцов: наука побеждать в тендерах в Онлайн-школа Premium Management
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 10 500 руб.
На курсе автор раскрывает ноу-хау успешного участия в тендерах, приводя множество примеров, которые позволяют глубже понять суть методики и в результате помогают выигрывать больше тендеров. Кроме того, на курсе вы узнаете о различных успешных действиях в тендерах и нюансах поведения, которые пригодятся в работе.
13.11.2017
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
30.06.2017
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл в Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 26 900 руб.
Вы научитесь просчитывать и анализировать поведение пользователя. Разберете комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости. Погрузитесь в ключевые этапы проекта в процессе его создания.
29.09.2017
Возьми и продай в Успешный выбор, центр карьерного развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
С 16 декабря 2016г. в Центре карьерного развития "Успешный Выбор" стартует пилотный проект обучения продажам с нуля.
19.09.2016
Прокачай отдел продаж. Практикум по самым актуальным вопросам управления отделом продаж Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 34 900 руб.
Эффективный руководитель должен следить за множеством разных вещей – сотрудники, клиенты, бизнес-процессы, маркетинг, новые идеи… но человеческие возможности увы ограничены, и приходится фокусироваться на управлении наиболее знакомыми и привычными факторами, упуская из вида не столь очевидные, но от этого не менее значимые факторы.
17.05.2016
Переговоры как ключ к успешным продажам в Advance, образовательный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 8 316 руб.
Цель: совершенствование навыков продаж при достижении личных целей. Задачи курса: ставить правильные цели и достигать их; освоить на практике успешные алгоритмы продаж; эффективно использовать свое время; средства: групповые занятия и упражнения, домашние задания, посттренинговое сопровождение, мини-лекции.
09.12.2015
Первоклассный сервис в Школа бизнеса Синергия, региональное подразделение в Екатеринбурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 15 000 руб.
Новый онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса от Джона Шоула.
2 месяца работы над вашей стратегией сервиса под руководством мирового эксперта, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути.
11.03.2015
Клиентоориентированность в сфере платных медицинских услуг в УКЦ Бизнес-Консалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 16 000 руб.
Цель обучения: приобрести новые теоретические знания в области дерматоскопии, овладеть практическими навыками владения современными дерматоскопами при дифференциальной диагностике патологии кожи.
25.02.2015
1С:Предприятие 8. CRM: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (продажи, маркетинг). в Современные технологии управления (СТУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 5 000 руб.
В программе: поиск двойных записей клиентов; организация информационных персонализированных электронных рассылок группам клиентов; планирование маркетинговых кампаний и многое другое.
06.04.2015
Как заработать на госторгах и закупках и организовать финансирование бизнеса в условиях нестабильной экономики? в YesFinance
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Обучение специалистов отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса.
Программа обучения состоит из 3 частей: первая неделя – обучение государственному заказу (теория и практика); вторая неделя – обучение финансовым продуктам; третья неделя – обучение продажам, поиску и взаимодействию с клиентами, а также возможностям портала и работе в личном кабинете.
10.07.2014
Организация службы поддержки пользователей: создание документации и структура службы в Мегаполис Профи
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург не указана
Компании любого размера и уровня развития постоянно сталкиваются с тем, что пользователи не могут продолжать свою работу из-за сбоев ИТ-инфраструктуры. Часто заявки пользователей неправильно классифицируются, а то и вовсе теряются. Пользователю приходится помнить, в какой конкретной ситуации и к кому он должен обратиться. Не всегда выполнение запросов пользователей ИТ-службой происходит быстро,
20.03.2014
Развитие навыков эффективной коммуникации с пациентом и родственниками (для врачей) в Международный институт постдипломного медицинского образования (МИПМО)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 6 000 руб.
Международный Институт Постдипломного Медицинского Образования (МИПМО) совместно с Европейским Медицинским Центром (European Medical Centre, EMC), при поддержке Международного Общества Психоонкологии (International Psycho-Oncology Society, IPOS) и Некоммерческого Партнёрства «Здоровое Будущее», 20-22 марта 2014 года проводит Мастер-курс по теме:
Тренинг навыков эффективной  коммуникации с
29.01.2014
Сервис-менеджмент в USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 80 000 руб.
Тема сервиса индивидуальна для каждой компании. Наиболее важно знать и определить для себя критерии сервиса исходя из особенностей бизнеса, а также правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Благодаря обучению слушатель научится эффективно управлять потребительскими впечатлениями, постоянно работать на повышение лояльности клиентов через грамотное обслуживание, общение и гостеприимство,
23.01.2014
Школа продаж в Корпорация "Знание"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 20 000 руб.
Сейчас каждая компания нуждается в хороших продавцах — которые умеют продавать! Вы задумывались когда-нибудь: Кто такой продавец в компании? Это единственный человек, который реально приносит деньги! Все остальные отделы требуют денежных затрат и прямого дохода не приносят. Высококлассные продавцы сейчас очень востребованы на рынке.
Мы обучим вас продавать что угодно, кому угодно и когда угодно.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket