C открытой датой
|
Товаровед
в
Статус, многопрофильный учебный центр
|
Нижний Новгород
|
7 000 руб.
|
Учебная программа курсов составлена исходя из объема обязанностей, которые приходится выполнять товароведу в магазинах.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентская база как инструмент работы с рынком
в
ПроффКласс, ООО
|
Тула
|
7 500 руб. 1125 EM (15%)
|
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B&B. Создание эффективного сценария разговора
в
Эволюция, учебный центр
|
Pоссия
|
18 900 руб. 5670 EM (30%)
|
Задачи тренинга: научить создавать свой собственный живой сценарий разговора; систематизировать имеющийся опыт продаж участников, помочь обрести уверенность в своих силах; передать участникам тренинга арсенал техник и авторских методик, позволяющих увеличить доход и количество реальных клиентов уже в первую неделю.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями
в
RECONT - тренинги и консалтинг
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по работе с клиентами
в
Спектр Групп, ЦОРП
|
Тула
|
3 200 руб.
|
Программой курса предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций построения правильной работы с клиентами. В программу курса входят деловая и профессиональная этика, виды и формы делового общения, способы разрешения конфликтных ситуаций, искусство самопрезентации, речевой этикет, телефонные переговоры, имидж делового человека.
|
|
|
C открытой датой
|
Навыки понимания и формулирования потребностей клиента
в
Газарян и партнёры
|
Воронеж
|
не указана
|
Цели программы
1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи
2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж
3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом
4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум
в
Газарян и партнёры
|
Воронеж
|
не указана
|
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты
в
Алонта, УЦ
|
Владикавказ
|
не указана
|
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
|
|
|
C открытой датой
|
Технология уверенных переговоров и продаж
в
Школа продаж Ларисы Цветовой
|
Уфа
|
18 700 руб.
|
Обучая своих сотрудников по этой технологии, вы получаете профессиональных продавцов, владеющих технологией продаж, умеющих справляться со сложными ситуациями и продающих БОЛЬШЕ.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты
в
Интер, учебный центр
|
Иваново
|
6 800 руб.
|
В программе:
1. Введение в профессию.
2. Работа с клиентами.
3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление взаимоотношениями с клиентом в 1С:CRM ПРОФ
в
Катран ПСК
|
Красноярск
|
40 000 руб.
|
Цель: обучение пользователей, умеющих полноценно разбираться в типовом функционале CRM решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания
в
Капитан
|
Рязань
|
не указана
|
Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда? В современном бизнесе, где предложений
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты
в
Дана
|
Ставрополь
|
не указана
|
Хотите получить новую востребованную профессию? Учебный центр "Дана" предлагает обучение на курсах администратора салона красоты. Если вы имеете начальный опыт работы в этой профессии, но хотите повысить свою квалификацию, тогда также можете пройти обучение на курсах администратора салона красоты.
На курсах вы рассмотрите не только основные задачи организации и управления кадровой службы салона,
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи
в
Академия фото и стиля, ООО
|
Белгород
|
5 000 руб.
|
На нашем курсе мы рассмотрим следующие вопросы — особенности активных продаж, 5 правил продаж «П», маркетинг, имидж компании — основа для успешного продвижения продуктов и услуг, управление активной продажей по телефону и лично, прямой контакт с клиентом, личные качества продавца.
|
|
|
C открытой датой
|
Деньги в моей жизни или жизнь моих денег
в
Доверие, психологический центр
|
Курск
|
не указана
|
Цель: сформировать навыки эффективной продажи товара на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Задачи:
- Выработать у участников представление о стратегии и этапах продажи товара.
- Сформировать навыки конструктивного поведения на каждом из этапов продажи.
- Научить эффективной презентации товара исходя из конкретных потребностей клиента.
- Помочь освоить способы корректного и эффективного
|
|
|
C открытой датой
|
Страховой агент
в
Арсенал
|
Казань
|
10 900 руб.
|
Данный курс обучения предназначен для страховых агентов без опыта работы. Он включает в себя обучение всем необходимым знаниям и навыкам, которыми должен владеть специалист по страхованию. Методика проведения включает в себя: теоретический материал, практические занятия для усвоения учащимися навыков расчета страховых премий, а также оформления договоров, упражнения, деловые и ролевые игры для
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированное ведение бизнеса
в
Константин Харский
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Онлайн консалтинг-курс Константина Харского для тех компаний, которые хотят улучшить свой сервис и уровень клиентоориентированности бизнеса. Курс основан на много летней практике. На многих проекта в банковской сфере, в сфере гостеприимства, в розничном бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент продаж систем кондиционирования
в
Институт холодильных систем и пищевых производств (ИХС ПП)
|
Москва
|
не указана
|
В программе:
1. Основные положения СНиПов применительно к системам кондиционирования и холодильных систем хранения пищевой продукции.
2. Понятия явного и скрытого тепла.
3. Основы расчетов и учет теплопоступления в кондиционируемые помещения.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и отношения с клиентами
в
Учебный центр Артёма Горбунова
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Первые два дня курса посвящены теории. Рассматриваются универсальные приёмы устных и письменных переговоров. Подробно разбираются отношения с клиентом в развитии: от первого обращения и понимания задачи до работы в проекте и профилактики ссоры. Ролевые игры и примеры помогают закрепить навыки. Третий день - домашняя работа. Слушатели самостоятельно проводят переговоры с клиентом, затем готовят
|
|
|
C открытой датой
|
Технология продаж юридическим лицам
в
Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
|
Волгоград
|
не указана
|
Эта программа - интенсивный тренинг, направленный на освоение и отработку технологий и инструментов продаж. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, осознать свои сильные и слабые стороны, понять как можно повысить объемы продаж и предлагаемых услуг.
|
|
|