Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Клиентский сервис: Курсы

Клиентский сервис - Курсы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (28)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online  Дистанционная  Очно-заочная 
C открытой датой
Навыки понимания и формулирования потребностей клиента в Газарян и партнёры
Воронеж не указана
Цели программы
1. Дать участникам представление о методе формулирования потребностей как составной части процесса продажи
2. Познакомить участников с методом формулирования потребностей Клиента и с методами продаж
3. Отработать навыки формулирования потребностей и навыки продажи в целом
4. Получить обратную связь о текущих навыках продаж с целью их дальнейшего развития
C открытой датой
Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум в Газарян и партнёры
Воронеж не указана
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
C открытой датой
Администратор салона красоты в Алонта, УЦ
Владикавказ не указана
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
C открытой датой
Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания в Капитан
Рязань не указана
Всегда хочется, чтобы пришедший раз клиент стал постоянным. Это, конечно, зависит от предоставляемых товаров и услуг, но, в первую очередь, это зависит от того, как его встретят и почувствует ли он себя уютно в нашей компании. Как мотивировать сотрудников, как сформировать сервисную культуру, как найти подход к каждому клиенту и сохранить отношения навсегда? В современном бизнесе, где предложений
C открытой датой
Администратор салона красоты в Дана
Ставрополь не указана
Хотите получить новую востребованную профессию? Учебный центр "Дана" предлагает обучение на курсах администратора салона красоты. Если вы имеете начальный опыт работы в этой профессии, но хотите повысить свою квалификацию, тогда также можете пройти обучение на курсах администратора салона красоты.
На курсах вы рассмотрите не только основные задачи организации и управления кадровой службы салона,
C открытой датой
Деньги в моей жизни или жизнь моих денег в Доверие, психологический центр
Курск не указана
Цель: сформировать навыки эффективной продажи товара на каждом этапе взаимодействия с клиентом.
Задачи:
- Выработать у участников представление о стратегии и этапах продажи товара.
- Сформировать навыки конструктивного поведения на каждом из этапов продажи.
- Научить эффективной презентации товара исходя из конкретных потребностей клиента.
- Помочь освоить способы корректного и эффективного
C открытой датой
Менеджмент продаж систем кондиционирования в Институт холодильных систем и пищевых производств (ИХС ПП)
Москва не указана
В программе:
1. Основные положения СНиПов применительно к системам кондиционирования и холодильных систем хранения пищевой продукции.
2. Понятия явного и скрытого тепла.
3. Основы расчетов и учет теплопоступления в кондиционируемые помещения.
...
C открытой датой
Технология продаж юридическим лицам в Мегаполис, центр НЛП Натальи Смирновой
Волгоград не указана
Эта программа - интенсивный тренинг, направленный на освоение и отработку технологий и инструментов продаж. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, осознать свои сильные и слабые стороны, понять как можно повысить объемы продаж и предлагаемых услуг.
C открытой датой
Работа с возражениями EduMoney в RECONT - тренинги и консалтинг
Pоссия 2 900 руб.
870 EM (30%)
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
C открытой датой
Менеджер по работе с клиентами в Спектр Групп, ЦОРП
Тула 3 200 руб.
Программой курса предусмотрено изучение целей, задач, основных принципов, методов и функций построения правильной работы с клиентами. В программу курса входят деловая и профессиональная этика, виды и формы делового общения, способы разрешения конфликтных ситуаций, искусство самопрезентации, речевой этикет, телефонные переговоры, имидж делового человека.
C открытой датой
Активные продажи в Академия фото и стиля, ООО
Белгород 5 000 руб.
На нашем курсе мы рассмотрим следующие вопросы — особенности активных продаж, 5 правил продаж «П», маркетинг, имидж компании — основа для успешного продвижения продуктов и услуг, управление активной продажей по телефону и лично, прямой контакт с клиентом, личные качества продавца.
C открытой датой
Основы безупречного сервиса в Академия бизнес туризма и управления
Pоссия 5 500 руб.
Программа  позволяет слушателям понять необходимость качественного сервисного обслуживания и определить связь между корпоративной культурой и корпоративными стандартами.
C открытой датой
Продажи: техники влияния и убеждения в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
В моделируемых ситуациях нарабатываются ключевые слова и фразы в общении с клиентом, методы и техники прохода секретаря, сбора информации, преодоления сомнений, работы с возражениями клиентов и др.
C открытой датой
Администратор салона красоты в Интер, учебный центр
Иваново 6 800 руб.
В программе:
1. Введение в профессию.
2. Работа с клиентами.
3. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива.
C открытой датой
Товаровед в Статус, многопрофильный учебный центр
Нижний Новгород 7 000 руб.
Учебная программа курсов составлена исходя из объема обязанностей, которые приходится выполнять товароведу в магазинах.
C открытой датой
Клиентская база как инструмент работы с рынком Акция EduMoney в ПроффКласс, ООО
Тула 7 500 руб.
1125 EM (15%)
Изучение основных принципов работы с клиентской базой; принципы сегментации клиентской базы в зависимости от целей; мотивация клиентов на сотрудничество; каналы пополнения клиентской базы.
27.11.2024
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 7 800 руб.
2340 EM (30%)
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
C открытой датой
Менеджер по туризму Акция EduMoney в Профиль, центр делового обучения
Новокузнецк 9 000 руб.
2700 EM (30%)
Курс "Менеджер по туризму" предназначен, для подготовки специалистов в области туристического бизнеса. Высококвалифицированные преподаватели-практики помогут за короткий срок получить все необходимые знания и навыки для успешной самостоятельной работы. Курс содержит теоретическую часть программы, подкрепленную реальными практическими примерами туристических фирм. Практическая часть проходит в
28.01.2025
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 10 800 руб.
3240 EM (30%)
Приглашаем на курс "Менеджмент и психология продаж + 1С: Управление торговлей 8.3".
C открытой датой
Страховой агент в Арсенал
Казань 10 900 руб.
Данный курс обучения предназначен для страховых агентов без опыта работы. Он включает в себя обучение всем необходимым знаниям и навыкам, которыми должен владеть специалист по страхованию. Методика проведения включает в себя: теоретический материал, практические занятия для усвоения учащимися навыков расчета страховых премий, а также оформления договоров, упражнения, деловые и ролевые игры для
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket