C открытой датой
|
Как влиять на решение о покупке недвижимости. Работа с семейным комитетом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Вы часто сталкиваетесь с тем, что ваш клиент не один, а их оказывается много. Решение о продаже или покупке квартиры принимает вся семья. Кто примет это решение? Кто на кого и как влияет? Кто в семье главный? — всегда остается важнейшим вопросом.
|
|
|
C открытой датой
|
Этика и психология взаимодействия с клиентом
в
Бергер и Партнеры, Школа риэлтора
|
Москва
|
бесплатно
|
Риэлтор и клиент: «социальный контракт» и «правила игры». На каких принципах строятся взаимоотношения риэлтора и клиента? Из-за чего они могут разрушиться?
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с жалобами и претензиями
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Работа на выставке
в
Магикато, центр развития практической психологии
|
Москва
|
не указана
|
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
|
|
|
C открытой датой
|
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке
в
Новые Лекарства - М
|
Москва
|
не указана
|
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное участие в выставке
в
BIRC
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Выставка: Работа с клиентами на стенде
в
Up&Grow
|
Москва
|
не указана
|
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Секреты успешного переговорщика
в
Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
|
Москва
|
не указана
|
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с рекламациями. Работа с агрессивным клиентом.
в
BTG, тренинговый центр
|
Москва
|
не указана
|
Цель программы: Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа региональной рекламы. Отдел продаж от А до Я.
в
ADCONSULT
|
Москва
|
не указана
|
Фундаментальный семинар ADCONSULT для регионального рекламного бизнеса.
Корпоративный семинар исключительно про реально работающие технологии продаж услуг регионального рекламного бизнеса — от самого начала до самого конца.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
|
|
|
C открытой датой
|
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании
в
Premium-Expert
|
Москва
|
не указана
|
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров
в
Бизнес-тренер Евгений Колотилов
|
Москва
|
не указана
|
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность или как сделать гостя счастливым
в
Константин Харский
|
Москва
|
не указана
|
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
|
|
|
C открытой датой
|
Выгодные клиенты на всю жизнь - технология управления ключевыми клиентами
в
Станислав Кочетков
|
Москва
|
не указана
|
Достаточно часто происходит ситуация когда руководство компании требует от своих подчиненных, находить и привлекать как можно больше новых клиентов.
Сотрудники компании, расходуя ее ресурсы, занимаются нахождением потенциальных клиентов, при этом, они не особенно задумываются, над соответствием этих клиентов целям, задачам и возможностям компании. Клиенты найдены, с ними начинается работа по
|
|
|
C открытой датой
|
7 принципов клиентоориентированной компании
в
EXECT Business Training
|
Москва
|
не указана
|
Что такое клиентоориентированность, может сказать, пожалуй, каждый. Но что такое клиентоориентированная компания? Скорее всего, ответ будет такой же, как и на вопрос про клиентоориентировнность.
Так какие же принципы клиентоориентированной компании лежат в основе создания? Что отличает компанию с высокой культурой сервиса от простой среднестатистической организацией? Является ли
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа через отношения
в
Sellwell
|
Москва
|
не указана
|
«Поэт в России больше чем поэт» - Евгений Евтушенко. Продавец в России тоже больше, чем рупор характеристик товара и выгод от его приобретения. Если вы решили на кого-либо повлиять в нашей стране, то нужно либо родиться Остапом Бендером, либо научиться быть тонким психологом. Этот курс о втором. Поскольку по Эдварду Холлу культура общения в России относится к высококонтекстным , то сказанное
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент продаж систем кондиционирования
в
Институт холодильных систем и пищевых производств (ИХС ПП)
|
Москва
|
не указана
|
В программе:
1. Основные положения СНиПов применительно к системам кондиционирования и холодильных систем хранения пищевой продукции.
2. Понятия явного и скрытого тепла.
3. Основы расчетов и учет теплопоступления в кондиционируемые помещения.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Техника ведения переговоров
в
Тренинг Хит
|
Москва
|
не указана
|
Основное внимание в тренинге будет уделено развитию умений участников вести переговоры с новыми и текущими клиентами: устанавливать контакт с лицами, влияющими на принятие решений; представлять выгоды своих решений всем заинтересованным лицам; договариваться с выгодой для своей компании о финансовых условиях сотрудничества.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|