30.04.2020
|
Работа с возражениями
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
700 руб. 210 EM (30%)
|
Цели тренинга: ознакомить с причинами возникновения возражений. Освоить инструменты работы с возражениями.
|
|
|
18.04.2020
|
Продажи. Деловые переговоры
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
В ходе обучения участники отработают эффективные навыки продаж услуг/товаров, установления контакта с клиентом, профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг/товаров через "язык выгоды" клиента.
|
|
|
16.04.2020
|
Школа продаж по четвергам
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Многие компании хотят обучать своих сотрудников в постоянном режиме
и совершенствовать их навыки продаж, поэтому мы открыли программу, в которой можно участвовать целиком, или выбирая наиболее интересные блоки для себя.
|
|
|
09.04.2020
|
Выявление и формирование потребностей клиента. Как подумать за клиента и предложить ему лучший вариант
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
700 руб. 210 EM (30%)
|
Цель тренинга — оптимизировать работу сотрудников при взаимодействии с клиентом, повысить их эффективность и развить навыки по грамотному выявлению и формированию потребностей благодаря пониманию психологии клиента.
|
|
|
31.03.2020
|
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, салона красоты, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг клиники, салона.
|
|
|
24.03.2020
|
Управление конфликтом. Работа с претензией
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
|
|
|
|
|
30.10.2019
|
Продажи косметических и медицинских услуг. Тренинг для косметологов и специалистов сферы красоты
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
|
|
|
26.06.2019
|
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
|
|
|
13.03.2019
|
Клиентоориентированный сервис в сфере продаж и взаимодействия с клиентом
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Цель тренинга: внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании, повышение клиентской лояльности, рост продаж.
|
|
|
26.11.2018
|
Отрабатываем навыки продаж в игровом формате
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Что это такое бизнес-игры и для чего они? Бизнес-игры — это один из вариантов обучения. Практикум ориентирован на отработку навыков, необходимых сотрудникам отделов продаж (менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, торговым представителям) для увеличения суммы среднего чека. Программа состоит из 5 бизнес-игр, которые последовательно раскрывают все особенности и вопросы процесса
|
|
|
18.08.2017
|
Эффективные продажи и взаимодействие с клиентом
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Цель обучения: увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.Рассматривается широкий спектр вопросов, какие-то из них будут полезны и интересны именно Вам!
|
|
|