Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Пермь
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Перми

Курсы: клиентский сервис в Перми

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (10)   

По видам обучения:  Тренинг   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная 
19.05.2020
Эффективные повторные продажи в Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 24 000 руб.
Программа направлена на повышение эффективности продавцов лизинговой услуги, через освоение системы повторных продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков продавцами лизинговой услуги.
10.04.2019
Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы Акция в Международная Академия Бизнес-тренеров и Коучей / МАБК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 12 600 руб.
Приглашаем вас на двухдневный тренинг для управленцев "Довольный гость. Сервис и бизнес-процессы". Ведь только через увеличение количества довольных и постоянных гостей вы выстроите стабильный и прибыльный бизнес!
18.02.2016
Сервис+1 в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь бесплатно
Политики сервиса компании касается всех сотрудников компании, всех подразделений, а не только тех, кто напрямую работают с клиентами (отделы продаж и обслуживания).
Приглашаем на бесплатный мастер-класс "Сервис+1".
30.09.2014
Все было бы хорошо, если бы клиент не мешал... в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 1 100 руб.
Сегодня, наверное, не найдется человека, который бы хоть чуть-чуть, да не слышал о том, что «жизнь – театр, и люди в нем – актеры…». Мы проживаем разные роли, но все чаще и чаще примеряем на себя роль покупателя и продавца...
Когда мы в роли покупателя – мы требовательны и основательны, хотим комфорта и внимания, но вот - новый акт пьесы, и теперь на нас образ продавца. Что изменилось? ВСЕ!
17.09.2014
Есть контакт! в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 1 200 руб.
Цели тренинга:
- Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами.
- Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций.
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами.
Прогнозируемые результаты:
- В ходе тренинга участники научатся
21.06.2014
Стратегия клиентского сервиса как инструмент повышения продаж компании Акция EduMoney в Bizdoc
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 8 500 руб.
2550 EM (30%)
Почему Вы должны принять участие в данном тренинге?
Вы получите необходимые знания для того, чтобы увеличить прибыль Вашей компании при помощи продаж действующим клиентам, а сами станете гуру клиентского сервиса,
узнаете  лучшие мировые практики в сфере организации клиентского сервиса, познакомитесь с другими руководителями пермских компаний, получите уйму положительных и незабываемых эмоций.
15.04.2014
Продажи-НестандАРТ. Новые клиенты, малые затраты в Пермский городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь бесплатно
Пермский городской бизнес-инкубатор приглашает на мастер-класс "Продажи-НестандАРТ. Новые клиенты, малые затраты", который состоится 15 апреля, начало в 18:30.
14.11.2013
Развитие навыка считывания состояния клиента в Пермский городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь бесплатно
Учебный курс в рамках «Школы продаж».
«Школа продаж» – этот курс состоит из  теоретических и практических упражнений. Он направлен на приобретение базовых навыков продаж, благодаря которым вы сможете существенно повысить результативность своих продаж. Научитесь более тонко чувствовать клиентов, правильно выстраивать с ними отношения, предугадывать потребности клиентов, разовьете в себе личную
12.11.2013
Навыки слушания клиента в Пермский городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь бесплатно
Учебный курс в рамках «Школы продаж».
«Школа продаж» – этот курс состоит из  теоретических и практических упражнений. Он направлен на приобретение базовых навыков продаж, благодаря которым вы сможете существенно повысить результативность своих продаж. Научитесь более тонко чувствовать клиентов, правильно выстраивать с ними отношения, предугадывать потребности клиентов, разовьете в себе личную
25.05.2013
Охота на клиента в КАМА-Центр, Консалтинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 6 500 руб.
Результат:
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket