C открытой датой
|
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
7 000 руб.
|
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление сервисом
в
Moscow Business School (MBS)
|
Pоссия
|
27 000 руб.
|
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B&B. Создание эффективного сценария разговора
в
Эволюция, учебный центр
|
Pоссия
|
18 900 руб. 5670 EM (30%)
|
Задачи тренинга: научить создавать свой собственный живой сценарий разговора; систематизировать имеющийся опыт продаж участников, помочь обрести уверенность в своих силах; передать участникам тренинга арсенал техник и авторских методик, позволяющих увеличить доход и количество реальных клиентов уже в первую неделю.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов и продать все!
в
Академия эффективного бизнеса
|
Pоссия
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Денис Шпенглер. Новая технология и новый подход к продажам и маркетингу. Примеры анализа рынка и маркетинга товаров и услуг. Реальные примеры увеличения продаж в бесплатном вебинаре "Анализ рынка и убойный маркетинг. Как попасть в ожидания клиентов на 100% и продать все!" Примеры массовых продаж и эффективной рекламы в разных сферах бизнеса. Дистанционный видео курс по продажам и маркетингу.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи: холодные звонки
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
При холодном звонке цель менеджера - получить контакты лица, принимающего решения, назначить встречу, побудить зайти на сайт и т.п. Нет установки продать здесь и сейчас - и потому кажется, что задача предельно проста. Если бы не десятки аналогичных звонков, которые уже получил сегодня клиент. Как избежать "предложения выслать предложение" или отказа от общения? Как не сдаться после первых
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная телефонная коммуникация
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
2 500 руб.
|
Специфика переговоров по телефону с целью продаж. Возможности и ограничения при подобном разговоре с клиентами. Продажи по телефону – преимущества. Как использовать в гостиничном бизнесе? (продажа "броней" и назначение встреч). Продажи по телефону – минусы.
|
|
|
C открытой датой
|
Встреча V.I.P. гостей или создание системы лояльности
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
4 000 руб. 1200 EM (30%)
|
Часто в своей работе отельеры сталкиваются с тем, что не могут подобающе обслужить вип-гостей своего отеля, либо не могут соответствовать по уровню, чтобы принимать "випов". На нашем тренинге мы разберем все нюансы работы с этими нередко сложными гостями.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
|
|
|
C открытой датой
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
|
|
|