Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Санкт-Петербурге

Курсы: клиентский сервис в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (20)   

По видам обучения:  Тренинг   Мастер-класс   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная  Вечерняя 
C открытой датой
Деловые переговоры по телефону. Входящие, исходящие звонки Акция EduMoney в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
900 EM (30%)
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Ни один бизнес-процесс не обходится без телефонных переговоров.  Эффективность делового телефонного общения зависит от многих условий, тут и эмоционального состояния звонящего, и компетентность его,  и даже  его настроения.  Невозможно назвать специалиста, не говоря уже о руководителях,
C открытой датой
Повышение преподавательской компетенции в области клиентоориентированного подхода в медицинских учреждениях EduMoney в Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Санкт-Петербург 17 500 руб.
5250 EM (30%)
Вы - руководитель в медицинской организации, и Вам нужно проводить внутренние мероприятия (совещания, внутрибольничные конференции,планерки)
Вы - руководитель отделения в медицинской организации, и Вам часто приходится самостоятельно обучать персонал (без отрыва от производства)
Вы - менеджер по персонал, и Вам по должности приходится общаться с большим количеством людей, обучать их азам
C открытой датой
Идеальный администратор в Бета-версия
Санкт-Петербург 9 800 руб.
Администратор является лицом любой компании, независимо от того, работает ли он в офисе, ресторане, салоне красоты или медицинском центре.
От администратора во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения, будет ли он постоянно пользоваться услугами вашей компании и порекомендует ли ваше заведение своим знакомым.
Для успешной работы администратора
C открытой датой
Способы предотвращения и урегулирования конфликтных ситуаций, возникающих между производителями, продавцами и потребителями мебельного рынка EduMoney в ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
Санкт-Петербург 7 500 руб.
2250 EM (30%)
практический семинар для мебельной отрасли
C открытой датой
Деловые коммуникации в Эдукор, МОЦ ДПО
Санкт-Петербург 8 000 руб.
Треннинг направлен на получение навыков создавать и поддерживать полезные коммуникации с клиентами и бизнес-партнерами. В современной бизнес-среде деловая коммуникация это основа успешного дела. Именно коммуникацию успешные люди связывают со своими достижениями. С коммуникации все начинается : она запускает бизнес-процессы и  позволяет процессом управлять.
C открытой датой
Эффективные переговоры в продажах Акция в Школа продаж Ольги Ягудиной
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Сформируйте навыки продаж, получите конкретную схему ведения переговоров и мн.другое.
C открытой датой
Продажи дорогостоящего лечения в СФЕРА консалтинг
Санкт-Петербург не указана
Цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-консультантов в ситуации продажи "здоровья" по высокой цене.
C открытой датой
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. в Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Санкт-Петербург не указана
"Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов"
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто
C открытой датой
Практические инструменты и технологии управления коммерческими переговорами EduMoney в Международная Консалтинговая Компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Что делать, когда из 50 встреч всего лишь одна результативная? Как сделать переговоры управляемым процессом? Какие действия, какие технологии и инструменты гарантированно повышают вероятность успеха? На данном тренинге вам расскажут и покажут, что делать и как вести переговоры, чтобы убедить человека, а вы отработаете эти знания на практических занятиях.
C открытой датой
Психология продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 9 000 руб.
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
C открытой датой
Работа с ключевыми клиентами в Mercury, консультационный центр
Санкт-Петербург не указана
Участники:
* освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития ключевых клиентов
Компания:
* увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
* сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов
C открытой датой
Продажи и сервис в Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Санкт-Петербург не указана
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
C открытой датой
Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов в Mercury, консультационный центр
Санкт-Петербург не указана
Участники:
* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях
* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций
Компания:
* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций
* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок
C открытой датой
Руководство сервисной организацией в Mercury, консультационный центр
Санкт-Петербург не указана
Участники:
* Получат навыки и методы для оценки, планирования и развития организации, работающей в области сервиса
Компания:
* Повысит конкурентоспособность и имидж за счет измерения и усовершенствования услуг, способов работы с клиентом
* Улучшит стратегическое планирование на будущее
C открытой датой
Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников в PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
Санкт-Петербург 6 900 руб.
Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними делать? Вы не одиноки! Подобные проблемы типичны для сферы красоты, специально для вас разработан данный
C открытой датой
Кросс - продажи в салоне красоты Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
В сфере услуг, в том числе и в салонах красоты, продажи осуществляются с соблюдением цикла продажи. Все этапы продажи имеют свою цель и ценность. И, часто, продавец не уделяет достойного внимания этапу кросс-продажи. А, а ведь это один из главных моментов в продаже, т.к. позволяет получить увеличение суммы среднего чека, уменьшение временных затрат, росту лояльности клиентов, засчет лучшего
C открытой датой
Продажи. Как повысить свой чек в Авеню, школа парикмахеров
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Как научиться презентовать клиенту себя, свои услуги, салон, в котором вы работаете? На самом деле это очень многогранная тема, которая требует детального разбора. Именно поэтому, был создан мастер-класс, на котором подробно изучают и обсуждают данную тему. Вы узнаете, как грамотный подход к общению с клиентом поможет повысить ваш чек, а также закрепить положительную репутацию за салоном.
C открытой датой
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 7 000 руб.
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
C открытой датой
Трудные клиенты – простые решения Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
C открытой датой
Продажи для тех, кто не любит продавать Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket