Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
С оплатой за EM
от 5000 до 10000
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Санкт-Петербурге / Очная/дневная / от 5000 до 10000

Курсы: клиентский сервис в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (4)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
24.03.2020
Эффективный менеджмент в гостиничном бизнесе EduMoney в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 30 000 руб.
9000 EM (30%)
Приглашаем на семинар "Эффективный менеджмент в гостиничном бизнесе".
10.11.2016
Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов? EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Цель проведения семинара:
самостоятельно проводить диагностику сервиса
определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
16.12.2015
Эффективное обслуживание клиентов EduMoney в New Motivations Schouten Rus
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 594 руб.
7078.2 EM (30%)
Цели курса: понять роль и важность обслуживания клиентов в процессе формирования успешной деятельности компании в целом; уметь применять навыки активного слушания; научиться эффективно общаться по телефону; научиться с уверенностью справляться со сложными ситуациями.
08.06.2015
Переговоры Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
После прохождения тренинга вы: научитесь определять основные элементы подготовки к переговорам; сформулируете основные правила вступления в контакт; сформируете первичный навык - как правильно торговаться; получите знания в области управления конфликтным клиентом.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket