28.11.2024
|
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 200 руб. 2160 EM (30%)
|
Курс построен по принципу решения практических задач, что позволяет в полной мере показать возможности программы "1С". Вы научитесь работать во всех разделах учёта программного продукта. Освоите работу со складом, розницей, оптом, научитесь вести отчётность.
|
|
|
20.03.2025
|
Продажи в торговом зале
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
|
|
|
07.12.2024
|
Мастерство активных продаж
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
Обучение нацелено на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности при планировании и проведении сделок. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в продажах. Задачи: получение востребованных знаний и практических современных методик успешных продаж.
|
|
|
28.11.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники продаж
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Техники продаж". Успех продаж во многом зависит от количества необходимых шагов, сколько их сделано и каково их качество. Фокус только на конечный результат, а не на процесс.
|
|
|
C открытой датой
|
Телефонные переговоры. Исходящие звонки
в
LTC, тренинговая компания
|
Москва
|
55 000 руб. 27500 EM (50%)
|
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки, ресепшены, секретари/референты и др.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Экологичные продажи в сфере В2В. От сделки к сотрудничеству
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как сделать продажи не только выгодными, но и комфортными для обеих сторон? И что для этого может сделать менеджер по продажам? Тренинг "Экологичные Продажи" сфокусирован на формировании наилучших отношений с клиентами на каждом этапе продаж, благодаря чему строить длительное взаимовыгодное партнерство становится легко и приятно.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия больших продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
16 000 руб.
|
Цель тренинга: освоение технологий результативных продаж в секторе В2В.
|
|
|
C открытой датой
|
Психология продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб.
|
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Борьба с возражениями
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
В процессе мастер-класса участники отработают навык борьбы с возражениями.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для тех, кто не любит продавать
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
|
|
|
C открытой датой
|
Трудные клиенты – простые решения
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Ударные продажи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Результаты тренинга: сформировать у участников умения и навыки продаж; отработать навыки на практике; передать участникам тренинга практические технологии и инструменты для осуществления эффективных продаж; мотивировать сотрудников на успешные продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
Цели: Научиться эффективно проводить телефонные переговоры, назначать встречи клиентам. Освоить современные технологии продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
22 900 руб.
|
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная работа с ключевыми клиентами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
27 700 руб.
|
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная работа с трудными клиентами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат информацию об эффективных технологиях ведения переговоров с представителями аптечной сети, научатся активно и целенаправленно управлять переговорами для достижения поставленной цели, овладеют умением достигать выгодных соглашений, при этом сохраняя и улучшая отношения с закупщиками, научатся грамотно убеждать партнера, отстаивая свои интересы.
|
|
|
C открытой датой
|
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках
|
|
|