18.10.2012
|
Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Приходилось ли Вам:
· сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
· отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей»,
«а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
Вы хотите чтобы:
· У Ваших сотрудников «горели глаза?»
· Заработная плата мотивировала и способствовала
|
|
|
07.12.2017
|
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
В настоящее время для успеха на рынке уже недостаточно знания технологий продаж и коммуникационных навыков. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват
|
|
|
22.08.2018
|
Активные продажи услуг медицинского центра
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
6 000 руб.
|
Цель мероприятия
повышение продаж медицинских услуг
|
|
|
18.05.2013
|
Телефонные продажи: от холодного звонка к теплому общению
в
Раритет, бизнес школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
3 900 руб. 1170 EM (30%)
|
Цель семинара-тренинга:
* Систематизировать знания об этапах продажи и этапах принятия решения о покупке,
* Разработать ключевые фразы представления и установления контакта, выявления потребностей, презентации товара/услуги,
* Рассмотреть часто встречающиеся возражения и определить варианты ответа на них,
* Выявить наиболее часто встречающиеся ошибки в телефонном общении.
|
|
|
17.12.2013
|
"Некоммерческий карман" или секреты потребкооперации, которые полезно знать и начинающему предпринимателю, и владельцу крупного холдинга
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
Слушатели семинара узнают:
- про законную «оффшорную зону» в России, где нет налогооблагаемой базы в принципе! (Там не нужно «оптимизировать» или скрывать налоги);
- как сохранить имущество от кредиторов или рейдеров, не выводя его из бизнеса (а «по ходу», оставить у себя «в деле» сумму налога на имущество);
- как одному человеку «контролировать» организацию в сотни и тысячи членов, где
|
|
|
28.09.2013
|
Руководитель отдела продаж ЗЧ. Часть 2. Формирование ликвидного склада. Управление запасами
в
Сервисмен
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
5 670 руб.
|
Цель курса: Системная подготовка руководителей подразделений осуществляющих деятельность по оптовым и розничным продажам запасных частей к транспортным средствам.
|
|
|
|
|
18.12.2017
|
Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
|
|
|
20.12.2013
|
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
|
|
|
20.11.2010
|
Интенсив-обучение ЭССЛ Курс Бронзового уровня: Тактическая коммуникация
в
Центр обучения Методологии ЭССЛ, Тактик и Практик
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 200 руб.
|
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия
Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, техники, принципы, действующие законы, силы).
Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в
|
|
|
21.09.2020
|
Технологические продажи: система, метрики, внедрение
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Вы узнаете: что такое технологии продаж и как с их помощью повысить эффективность своей системы продаж? Как на основании анализа своих собственных данных определить типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании? Какие типы технологий будут эффективны именно для Вашей системы продаж? Как метрики позволяют контролировать эффективность процесса продаж и как они зависят от
|
|
|
16.01.2014
|
План преобразования отдела продаж КПД 200%
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 500 руб.
|
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
|
|
|
26.04.2014
|
День продаж: техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами.
в
Раут - обучение руководителей
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
6 000 руб.
|
Результат:
Участники тренинга овладеют инструментами продаж, с помощью которых можно увеличить доход и количество новых клиентов
|
|
|
|
|
18.09.2013
|
27 способов поднять продажи. Действия для неизбежного роста
в
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа совместно с Агентством Info4business приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "27 способов поднять продажи. Действия для неизбежного роста".
|
|
|
19.09.2013
|
Конфликты в бизнесе: понимание, профилактика, управление, разрешение
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
4 300 руб.
|
Участились конфликты?
Вы хотите понять КТО виноват и ЧТО делать?
Вы нацелены на то, чтобы найти резервы развития в конфликтных ситуациях?
Приходите на наш семинар!
Семинар направлен на разрешение, анализ и управление конфликтными ситуациями
|
|
|
06.12.2021
|
Продайте мне слона
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
33 800 руб.
|
Как выглядят ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы? Главное, что получают участники после этого
|
|
|
09.12.2020
|
Медицинские представители: визиты и продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 900 руб.
|
Цель семинара: повысить результативность визитов к докторам и в аптеки для медицинских представителей по работе с аптеками, лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитальных медпредставителей, менеджеров по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
05.04.2017
|
Планирование и прогнозирование отдела продаж
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
26 900 руб.
|
Увеличение продаж является одной из главных задач компаний, заинтересованных в росте прибыли и сохранении стабильного развития. На семинаре вы познакомитесь с современными практиками и уникальным опытом преподавателя в управлении и оптимизации отдела продаж. Приобретенные знания и навыки позволят существенно улучшить показатели, как отдела продаж, так и предприятия в целом.
|
|
|
23.01.2018
|
Фишки в продажах - реальная практика
в
Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 900 руб.
|
То, чего нет в книгах, в которых вы можете почерпнуть много техник и приемов продаж, которые из-за их частого использования уже давно не работают. Все клиенты уже многократно сталкивались с этими техниками и порой воспринимают как жесткую манипуляцию. Поэтому в текущей ситуации нужны свежие фишки, которые мало кто использует.
Приемы для сбора информации о потенциале закупок организации. Каким
|
|
|
21.01.2018
|
НЛП: техники эффективной коммуникации
в
Институт современных психологических технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
3 500 руб.
|
В спокойные периоды и во времена кризисов и неопределенности от эффективности наших коммуникаций во многом зависит качество нашей жизни, качество взаимоотношений, в которых мы находимся, качество связи с другими людьми и с миром. В программе семинара: философия и базовые пресуппозиции НЛП, речь как репрезентативная система человека, прямое отзеркаливание, невербальные сенсорные ключи и многое
|
|
|