Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / в России

Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам Pоссия

"Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (165)   

По видам обучения:  Вебинар   Курсы   Тренинг   Видеокурс   Семинар   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Online  Вечерняя  Дистанционная  Очная/дневная 
30.05.2014
Онлайн поддержка продавцов: Продажи 24/7 Акция EduMoney в Международные online курсы
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 8 000 руб.
3200 EM (40%)
Запланированный результат курса: формирование результативного и оптимального плана по увеличению продаж в компании, методика формирования качественной работы отдела продаж, развитие личности менеджера по работе с клиентами, навыки грамотной беседы, техника активных продаж, управление отделом продаж и инструменты увеличения продаж в кампании
А также:
• Действующая система обучения
24.08.2015
Технология продаж натяжных потолков Акция EduMoney в Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 000 руб.
1200 EM (30%)
В процессе занятий участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
10.03.2016
Продайте мне слона EduMoney в Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 16 500 руб.
4950 EM (30%)
Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж.
По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать. На сегодняшний день – это наиболее
07.09.2020
Активные продажи. 6 дневный марафон EduMoney в RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 9 100 руб.
2730 EM (30%)
Онлайн тренинг, где много практики! 100 работающих технологий, 200 примеров применения в продажах.
12.05.2022
Разбор 10 техник личных продаж, принесших более 1 миллиона рублей дохода Акция EduMoney в Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 2 300 руб.
690 EM (30%)
Вы разберете эффективные техники для прокачки навыков личных продаж.
04.03.2021
Как завоевать лояльность клиента EduMoney в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
150 EM (10%)
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
16.06.2020
Как мобилизовать продажи в кризис Акция EduMoney в Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 000 руб.
300 EM (30%)
Супер полезный вебинар для всех, кто трудится в сфере продаж и попал в непростое время, работая на удаленке. Вы узнаете, как эффективнее всего сейчас действовать, чтобы продажи продолжали приносить прибыль!
28.03.2019
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Оцените  все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
19.04.2016
Чему и как обучать менеджеров продаж: структура, технологии, инструменты в Business Solutions International, Международная Консалтинговая Группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Тренинги продаж набили оскомину, но продажники, как не умели продавать и повышать свои продажи, так и не умеют. На вебинаре будет предложен авторский подход, за счет которого можно будет добиться от продажников нужных знаний и умений, приводящих к требуемым действиям и желаемым результатам.
25.05.2015
Типичные ошибки в общении с клиентами в Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Представьте ситуацию: вы продаете стройной женщине средство для похудения. Вряд ли такое предложение пойдет на пользу ей и вашему интернет-магазину. Но таким образом даже крупные ритейлеры теряют лояльных клиентов.
11.05.2015
Где у клиента кнопка: как понять, распознать, учесть и использовать особенности клиента для преодоления возражений и закрытия сделки? в Business Solutions International, Международная Консалтинговая Группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Если вы хотите научиться в течение 2-3 минут разговора понимать мотивы, желания и особенности большинства собеседников,находить ключик к любому клиенту/собеседнику, в этом вам помогут авторские технологии Бориса Жалило. В программе вебинара: секретные техники управления диалогом и направления мышления собеседника; левополушарное и правополушарное воздействие для убеждения и многое другое.
27.04.2015
Деньги в продажах - торги, долги, возражения в RECONT - тренинги и консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 3 000 руб.
Приглашаем принять участие в онлайн-тренинге "Деньги в продажах - торги, долги, возражения". Какой результат вы получаете? На онлайн-тренинге вы потренируетесь отстаивать свою цену. Научитесь технологиям торгов. Вы освоите методы стимулирования возврата денег. Вы научитесь отвечать на возражения "Дорого", "Ваши конкуренты предлагают дешевле", "Денег нет", "У нас не выделен бюджет", "Заплатим,
08.11.2016
12 правил успешной презентации товара в Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Отточите мастерство продаж до максимума! Покажите клиенту все преимущества вашего товара! Докажите, что ваше предложение действительно лучшее!
26.03.2015
Официант-продавец или как повысить продажи в ресторане в Академия Ресторанного Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 3 000 руб.
Академия Ресторанного Бизнеса приглашает менеджеров, управляющих и рестораторов на двухдневный вебинар 26 и 27 марта "Официант-продавец или как повысить продажи в ресторане".
19.03.2015
Hotel Reservations Manager: как добиться высокой конверсии из входящих звонков и запросов на бронирование в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 500 руб.
Бронирование номера в отеле является завершающим этапом продажи. Именно с этой точни зрения мы и рассматриваем функционал службы бронирования в отеле.
Курс "Hotel Reservations Manager" поможет сделать продажников из Ваших менеджеров по бронированию и увеличение % входящих звонков, перешедших в статус "бронирование" не заставит себя ждать.
12.03.2015
Hotel Reception - коммуникативный центр, центр продаж и центр управления отелем. Пошаговое руководство для персонала первой линии в EDU RUSOTELS
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
В программе: коммуникативная эффективность персонала первой линии; Reception = Sales inhouse.
08.11.2016
Как заработать на потребностях клиента? в Наталья Лебединова-Прохорова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Презентация товара требует знания потребностей клиента. Чем больше вы знаете о человеке, тем больше шансы совершить сделку. Переверните сознание ваших сотрудников! Научите их выявлять потребности в самом начале и получайте большую прибыль от продаж!
13.03.2015
Как влиять на продажи и эффективность работы сотрудников? в Mirapolis Virtual Room
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
В кризисное время перед каждым руководителем встает вопрос о привлечении новых клиентов. Как понять, насколько эффективно обрабатываются входящие звонки, чем заняты на работе сотрудники, на каком этапе покупки находится тот или иной заказ. На вебинаре вы узнаете ответы на перечисленные выше вопросы.
26.02.2015
Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент в Branch Marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Branch Marketing приглашает принять участие в вебинаре "Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонил клиент".
24.02.2015
Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет-магазина в Нетология, центр онлайн-образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина!
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket