C открытой датой
|
Топ-результат. 54 приема для сверхрезультативных продаж
в
Отдел продаж, информационно-тренировочный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
История данного мастер-класса начиналась в 2004 году. Именно в этом году автор пришел в активные продажи. Не имея опыта, не имея образования, он смог в кратчайшие сроки стать чемпионом по продажам в компании, где работало более 40 менеджеров (40 активных конкурентов). Чемпионом он становился дважды (2005 и 2006 года). Его персональный результат по продажам (более 130 заключенных договоров), до
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных в сфере торговли с применением пакета Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в СПА-центре в фитнес/wellness-клубе, салоне красоты
в
Плеяды, образовательный центр, ОАНО
|
Краснодар
|
4 500 руб.
|
Тренинг направлен на развитие коммуникативных навыков специалистов оздоровительной индустрии и обучение приёмам выхода из часто встречающихся затруднительных ситуаций в работе с клиентами, овладение персоналом способам понравиться и запомниться как "хороший и приятный специалист", а также техникам дополнительных продаж. Научившись понимать внешнего Клиента, у персонала появится понимание
|
|
|
C открытой датой
|
Школа больших продаж
в
Эксперт-Профи
|
Волгоград
|
3 000 руб. 900 EM (30%)
|
Результатами данной программы будут:
- Освоение эффективных инструментов продаж;
- Получение пошаговой стратегии;
- Повышение личной эффективности (узнаете, как продавать легко!);
- Успех в продажах
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продай слона
в
Тренинговый центр "ШЭН"
|
Оренбург
|
4 000 руб.
|
В зависимости от потребностей предприятия-заказчика программа тренинга перерабатывается в соответствии со спецификой группы. Приведённая программа тренинга реализуется как в корпоративных обучающих мероприятиях, когда в тренинге участвуют только сотрудники предприятия-заказчика, так и в группах MIX , где подразумевается индивидуальное участие.
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и продажи по телефону
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастер продаж
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация эффективной работы отдела продаж
в
B2B basis
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Тренинг-мастерская - это очень необычный формат мероприятия. Все участники получат "необратимую пользу", особенно участники "с запросом". Почему?
|
|
|