23.10.2024
|
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Цели программы – повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.
|
|
|
18.03.2020
|
Специалист по управлению продажами
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
44 800 руб.
|
Курс научит вас определять целевую аудиторию, на которую влияет ваша стратегия; искать гибкие рычаги воздействия на клиентов; выяснять механизм удержания своих покупателей и переключения покупателей конкурентов на ваш продукт и, как следствие, увеличивать прибыль своей компании. Кроме того, управление продажами непременно включает в себя такие моменты, как эффективное распределение товара,
|
|
|
27.02.2019
|
Цифровое управление предприятием
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Вы получите детальные ответы на многие вопросы современного управления предприятием.
|
|
|
01.10.2019
|
Тренды 2020 в В2В. Эффективный маркетинг и продажи
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Сейчас сложно представить бизнес-процессы без использования трендовых технологий интернет-маркетинга и отдела продаж. Как с их помощью повысить эффективность продаж в 2 раза, и как обогнать конкурентов? Компания "Wide-Web" приглашает узнать об этом на бесплатном бизнес-вечере "Тренды 2020 в В2В. Эффективный маркетинг и продажи".
|
|
|
16.05.2019
|
Маркетинг, реклама и продажи. Презентация
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Приглашаем на день открытых дверей, посвященный программам направления "Маркетинг, реклама и продажи".
|
|
|
05.03.2019
|
Введение в интегральный подход к управлению. Метод четырех квадрантов
в
OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На семинаре вы познакомитесь с базовой структурой интегрального подхода к бизнесу, детально рассмотрите модель четырех квадрантов, получите первичный опыт диагностики своих ведущих способов восприятия, поучаствуете в разборе управленческого кейса в логике интегрального подхода. В конце семинара вы узнаете о новой программе обучения "3D-коучинг в бизнесе".
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
27.02.2019
|
Цифровое управление предприятием
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Вы получите детальные ответы на многие вопросы современного управления предприятием.
|
|
|
27.07.2017
|
Как создать стабильную систему продаж
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мечтаете о бизнесе в интернете? Хотите эффективно продавать свои товары и услуги? Одной мотивации здесь мало, пора действовать! Приходите за советами экспертов на семинар "Как создать стабильную систему продаж". Спикеры раскроют темы: рабочие каналы с потоком клиентов; как технологии меняют мир продаж; как всего за 1000 рублей в месяц повысить результативность первого звонка менеджера до 90%; как
|
|
|
21.12.2016
|
Как выгодно использовать возможности Китая при импорте и экспорте
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
По сравнению с десятилетиями работы западных компаний на китайском рынке, российский бизнес лишь недавно начал вести бизнес с Китаем. Если Вы только планируете начать бизнес с Китаем или ищете возможности, как повысить эффективность работы своей компании на китайском рынке, приходите на семинар Дмитрия Лабохо в Первый городской бизнес-инкубатор. На семинаре Дмитрий Лабохо, эксперт в области
|
|
|
08.12.2016
|
Технология удвоения продаж
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Многие предприниматели и руководители хотят увеличить объем продаж, но зачастую не знают, как подступиться к этой задаче. На мастер-классе вы познакомитесь с технологией значительного увеличения – удвоения – продаж, в основном за счет уже имеющихся в организации маркетинговых резервов. Всего два часа работы мастер-класса позволят по-иному взглянуть на свой бизнес целиком.
|
|
|
16.11.2016
|
Переговоры и продажи по методу СПИН
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На мастер-классе вы получите основы теории и практики переговоров и продаж по методу СПИН.
|
|
|
19.12.2016
|
Эффективные продажи: самые мощные методы и инструменты
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
На мастер-классе: множество критериев, влияющих на выбор поставщика, обсуждение проблемы "закупочного центра" и обучение презентовать товар с точки зрения выгоды клиента.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
05.10.2016
|
Эффективный маркетинг в условиях турбулентности. Презентация программы "Стратегический маркетинг"
в
ИМИСП, Санкт-Петербургский международный институт менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Основной акцент в содержании мастер-класса делается на адаптации маркетинговых инструментов к современным экономическим и рыночным реалиям России. Вторая часть мероприятия посвящена программе "Стратегический маркетинг", стартующей в октябре 2016 года. Будут подробно описаны структура и содержание программы. Отдельное внимание планируется уделить прикладным маркетинговым проектам, которые будут
|
|
|
21.09.2016
|
Школа B2B продаж Михаила Казанцева
в
Центр Обучения Академия роста
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Изучили жёсткие переговоры и столкнулись с неприменимостью на практике подходов и "шаблонов"? Вам сложно аргументировать и донести свою точку зрения до партнёра по переговорам? Вы испытываете сложности при общении со статусными клиентами? Переговорные технологии окружены туманом мифов. Поборники НЛП обещают научить "зомбировать" клиентов. Владимир Соловьёв обещает передать свои "авторские"
|
|
|
11.08.2016
|
Как добиться результативности отдела продаж
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Как сделать так, чтобы отдел продаж и результаты его работы не были постоянной головной болью руководителя? Где найти менеджеров, способных продавать? Можно ли застраховаться от ухода лучших продавцов? Как быстро поднять уровень продаж? Как организовать продажи в очень малом предприятии? Нужно ли работать с "холодными" звонками? Как контролировать работу отдела продаж? Ответы на эти и другие
|
|
|
17.10.2016
|
Как в кризис увеличить выручку компании/фирмы/магазина? Как нанять профессиональных продавцов?
в
Школа продаж Ларисы Цветовой в Санкт-Петербурге
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 900 руб.
|
Тренинг поможет натренировать управленческие навыки менеджеров среднего звена по следующим компетенциям: анализ продаж и торгового персонала, навык контролировать, навык корректировать деятельность продавцов, навык нанимать результативных и способных специалистов по продажам.
Всего один день специальных тренировок - и вы сможете увеличить продажи! Ваш результат будет еще более впечатляющим.
|
|
|
28.01.2016
|
Введение в управление клиентским опытом
в
Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к
|
|
|
21.01.2016
|
Как создать уникальное предложение на рынке
в
Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Предлагать на рынке то же самое, что и все - тупиковый путь для предприятия, ведущий к конкуренции по ценам и, как следствие, к уменьшению и закрытию бизнеса. Однако даже при одинаковых товарах или услугах на рынке можно выделиться, создав уникальный продукт. Как это сделать - узнайте на мастер-классе эксперта по развитию бизнеса Геннадия Смирнова в Первом городском бизнес-инкубаторе 21 января в
|
|
|
22.07.2015
|
Обучение как бизнес
в
Vera Via Strategy
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Авторы вечернего класса "Обучение как бизнес" в краткой и яркой форме предложат участниками на суд и "примерку на себя": принцип и 4 практики построения обучающего бизнеса вокруг ключевого объекта управления - оплачиваемого человеко-часа тренера/преподавателя/эксперта; стратегические выгоды и риски бизнес-модели, оценку её эффективности в стабильных и кризисных условиях, а также пути развития
|
|
|
27.08.2015
|
Воспитание системы: постановка и автоматизация системы В2В продаж
в
1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Мечта о "конвейере продаж" неистребима - "уж сколько их упало в эту бездну...", а "воз и ныне там". Не пора ли трезво взглянуть на ситуацию и принять, что компания - это живой организм, а не механизм, где роботоподобные существа "делают деньги". Именно поэтому, систему продаж надо взращивать и воспитывать, а не конструировать и внедрять. Как применить данный подход к постановке и автоматизации
|
|
|