C открытой датой
|
Развитие мебельного бизнеса
в
i-marketing23
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обработка заявок с сайта для привлечения клинетов в салон мебели или запись на бесплатный замер. Какой процент заявок может реально купить мебель? Что ожидать от Яндекс Директ или как мы сделали 100.000 ключевых запросов по тематике мебель. Как найти сотрудников для мебельного салона или личный план продаж на человека 840.000 рублей. Реклама и трафик посетителей, какова зависимость и можно ли
|
|
|
C открытой датой
|
Малоизвестная стратегия продаж технически сложных товаров и услуг
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Где и как найти менеджеров, способных провести успешную продажу сложных услуг. Почему высокая зарплата не поможет вам найти специалистов. Зачем вам нужны "разведчики", "коммерсанты" и отдел "успех клиента"? Об этом вы узнаете на мастер-классе.
|
|
|
C открытой датой
|
Скрипты телефонных продаж: как повысить эффективность менеджеров
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Почему одни менеджеры по продажам по продажам результативны, а другие нет. Причин много, но одна из них — использование эффективных техник продаж и речевых модулей. Каким образом, повысить эффективность менеджера по продажам. Передать ему успешный опыт коллег "упакованный" в сценарии и скрипты. Это позволит ему быстро включить в свой арсенал приемы, которые уже показали свою результативность на
|
|
|
C открытой датой
|
7 ошибок в продажах дорогих услуг, от которых не застрахованы даже опытные руководители
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Казалось бы, у нас есть всё: хороший продукт или услуга, мотивированная команда и престиж на рынке. Но это изобилие почему-то не приносит нам масштабируемого и предсказуемого роста прибыли... по какой-то непонятной и таинственной причине. На самом деле здесь нет ничего удивительного, и на вебинаре вы узнаете почему.
|
|
|
C открытой датой
|
Как управлять продажами цифрового продукта в интернете и конвертировать пиратов в покупателей
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Многие люди уверены, что любой продукт они могут (и должны!) получать бесплатно. Они также не сомневаются, что любой продукт, включая бесплатный, по умолчанию предполагает безупречное качество и сервис. Теперь представьте, что у вас есть несколько конкурентов, которые потакают любителям халявы. Представили? Такая ситуация возможна не только на рынке антивирусного ПО, поэтому вам пригодятся
|
|
|
C открытой датой
|
Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Каждого предпринимателя волнует вопрос: "Как повысить доходность бизнеса?". Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей. Ошибки в определении себестоимости могут дорого обойтись компании. О том, как их избежать, вы можете узнать на данном вебинаре.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как стать лидером в конкурентной гонке?
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
|
|
|
C открытой датой
|
Как повысить B2B продажи на 20%
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
|
|
|
C открытой датой
|
Организация работы отдела продаж. Тактика управления
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Быстрое повышение эффективности работы отдела продаж. Увеличение продаж с помощью уникальных методов и техник продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как внедрить CRM за 3 дня
в
B2B basis
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Приглашаем на курс "Как внедрить CRM за 3 дня".
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|
C открытой датой
|
7 основных правил построения системы активных продаж
в
SMART2, агентство экспертов по продажам
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Знакомы ли вам такие проблемы? Планы по продажам не выполняются; В отделе продаж высокая текучка среди менеджеров; Вы не решаетесь применять жесткие требования к менеджерам, опасаясь, что сбегут последние, а новичков придется долго учить. Не секрет, что сейчас большинство рыночных ниш находится в стадии зрелости, а компании в условиях высокой конкуренции. Прежние технологии продаж уже не
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Перезагрузка отдела продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Система продаж компании либо растет, либо умирает. Стоять на месте она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо. Есть две причины задуматься над тем, стоит ли что-то менять. Первая - ваша система продаж неразвита, и заказов так много, как хотелось бы. Вторая - вы довольны результатами в целом, но понимаете, что для работы компании на высококонкурентном рынке "тюнинг"
|
|
|
C открытой датой
|
Как планировать продажи: технологии, показатели, формы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Обычно планирование продаж сводится к прогнозированию исходя из показателей прошлого периода с учетом внешних факторов. При таком типе планирования руководителю сложно ставить смелые цели продаж и убеждать сейлзов в их реалистичности. На мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом, который поможет планировать системно и предусматривать все необходимые действия для достижения плановых цифр
|
|
|
C открытой датой
|
Чему и как обучать менеджеров по продажам: структура, технологии, инструменты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Несмотря на огромный выбор и активное посещение тренингов, многие сейлзы все еще не умеют продавать и повышать свои продажи. На этом мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом к постановке целей, измерению результативности обучения продавцов и узнаете, кому поручать обучение сейлзов, какие требования предъявлять к содержанию и программе обучения, чтобы добиться желаемых объемов продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
|
|
|
C открытой датой
|
Увеличение продаж: как обучать начинающих и опытных сейлзов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
«Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и дальше. Рынок сжимается, конкуренты становятся агрессивнее, объем продаж падает, ошибки становятся все дороже. Во многих компаниях снижается эффективность продавцов, и дело тут не только в экономическом спаде. Работая тренером-консультантом, я помогаю обучать сейлзов и повышать продажи таким компаниям, как «Ростелеком», Sony,
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить первичные и повторные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
|
|
|