C открытой датой
|
Холодные продажи на B2B рынках
в
Sell Solutions
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
В программе:
1. Что такое «Холодные продажи»?
2. Психология холодных продаж.
3. Подготовка к продаже: Что нужно сделать еще до первого звонка потенциальному клиенту.
...
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии убеждения
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Курс предназначен для менеджеров, которые участвуют в переговорах; а также сотрудников, занимающихся продажей товаров и услуг, и тех, кто работает с возражениями.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
"Дожим" клиента. Секреты успеха при завершении сделки
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Завершающим этапом работы с клиентом часто пренебрегают. В первую очередь из-за силы сомнений. Клиент сомневается покупать ли у вас! Вы сомневаетесь, звонить ли ему и спрашивать, что он решил! Время уходит, а вместе с ним уходит ваша с клиентом выгода от сотрудничества.
Что делать? Ответ прост – вовремя закрывать сделку!
Цель данного тренинга: научится выявлять истинное отношение клиента к
|
|
|
C открытой датой
|
Рекрутинг продавцов. Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Работа №1 для любого, кто занимается продажами – это рост продаж.
А рост продаж всегда равен набору высокопрофессиональных продавцов.
«Кадры решают все!»
Для того чтобы оценить свою потребность в рекрутинге, нужно оценить свой отдел продаж, что ожидать от своих продавцов, и кому какая мотивация нужна для продуктивной работы.
Психология предпринимателя: удержать продавцов любой ценой.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи сетевым клиентам.
в
Больше, ТЦ
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Цели тренинга:
• Предоставить стратегию начала сотрудничества с сетевыми клиентами регионального и федерального уровня
• Изучить техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
• Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
• Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Продажи в стоматологии
в
СФЕРА консалтинг
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Основная цель тренинга: повышение коммуникативной компетенции врачей-стоматологов в ситуациии профессионального взаимодействия
|
|
|
C открытой датой
|
Агрессивные продажи по методу Кэмпа
в
ПроАктив, тренинговый центр
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
На тренинге используются различные методы обучения, в т.ч. дискуссии, мозговой штурм, фасилитирование, коучинг, ролевые игры, разбор ситуаций. Тренинг полностью адаптирован под специфику Российского рынка. Тренинг рассчитан на 2-3 дня.
|
|
|
C открытой датой
|
Приносящий счастье: тренинг по продажам
в
1-я Бизнес Мастерская
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Новый интенсивный тренинг для начинающих и практикующих менеджеров по продажам: "Приносящий счастье".
Тренинг предлагает практическое освоение комплексной методики закрытия сделок и ведения продаж.
Автор сделал его максимально живым, наглядным и легко воспринимаемым для того, чтобы каждый участник мог приложить изложенные в тренинге знания в своей каждодневной практике с учетом своего личного
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры и продажи по телефону
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Повысить эффективность делового общения по телефону. Развить навыки телефонной коммуникации, повысить результативность персонала, занимающегося активным деловым общением по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные телефонные продажи
в
МОБИЛЕ
|
Санкт-Петербург
|
8 920 руб.
|
Цель:
Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов
Результат:
Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта, и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований, без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг - это не простое зачеркивание старого ценника. На семинаре будут разобраны 17 способов повлиять на восприятие цены
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Базовый B2B, B2C
в
Простая практика
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Вы научитесь продавать, что угодно и кому угодно, посетив данный тренинг. На тренинге мы разберем систему продаж и научимся управлять этапом 2 процесса продажи (перевод потока потенциальных покупателей в клиентов, т.е. получение от клиента денег).
|
|
|
27.03.2025
|
Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
|
|
|
C открытой датой
|
Топ-результат. 54 приема для сверхрезультативных продаж
в
Отдел продаж, информационно-тренировочный центр
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
История данного мастер-класса начиналась в 2004 году. Именно в этом году автор пришел в активные продажи. Не имея опыта, не имея образования, он смог в кратчайшие сроки стать чемпионом по продажам в компании, где работало более 40 менеджеров (40 активных конкурентов). Чемпионом он становился дважды (2005 и 2006 года). Его персональный результат по продажам (более 130 заключенных договоров), до
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продаж
в
Треникум
|
Санкт-Петербург
|
5 500 руб.
|
Какие бы товары и услуги не предлагала компания, Ваши менеджеры должны придерживаться основного правила - клиент и его потребности во главе всего. Этот тезис несколько отличается от избитого "Клиент всегда прав", и дело тут вот в чем: далеко не всегда покупатель может четко осознавать, какие именно товар или услуга ему на самом деле нужны. Задача менеджера не исполнить любую прихоть клиента, а
|
|
|
C открытой датой
|
Продайте мне слона
в
Больше, ТЦ
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Корпоративный тренинг по продажам как для тех, кто продает недавно, так и для сильных продавцов. Обучение продажам строится по принципу - не продавать, а делать так, чтобы у тебя хотели купить.
По словам продавцов – самый полезный тренинг, что им доводилось когда-либо проходить.
|
|
|
C открытой датой
|
Мастер продаж
в
Первая Тренинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель программы:
Укрепление позитивного имиджа компании на рынке товаров и услуг. Развитие коммуникативной компетенции персонала компании с целью построения долгосрочных отношений и поддержания клиентской базы.
|
|
|
C открытой датой
|
Продвинутый B2B
в
Простая практика
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Вы работаете на рынке b2b не первый год, знаете весь ассортимент товара, всех конкурентов и потенциальных клиентов, но не все желаемые клиенты ваши? Вы знаете про продажи очень много и готовы сами научить любого сотрудника в вашей компании? Мы уверены, что вы знаете, что такое технология продаж и основные ее этапы, что необходимо выявить потребности клиента и сделать ему предложение товара или
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи 7D
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Активный поиск для многих компаний - основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент, возможно, не заинтересован в покупке. Плюс вы прекрасно понимаете, что есть весомые предложения от конкурентов. И актуальный уровень конкуренции и сложившаяся экономическая ситуация требуют перехода на новый уровень мастерства. Кого выберет клиент, вас или
|
|
|