C открытой датой
|
Развитие мебельного бизнеса
в
i-marketing23
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Обработка заявок с сайта для привлечения клинетов в салон мебели или запись на бесплатный замер. Какой процент заявок может реально купить мебель? Что ожидать от Яндекс Директ или как мы сделали 100.000 ключевых запросов по тематике мебель. Как найти сотрудников для мебельного салона или личный план продаж на человека 840.000 рублей. Реклама и трафик посетителей, какова зависимость и можно ли
|
|
|
C открытой датой
|
7 ошибок в продажах дорогих услуг, от которых не застрахованы даже опытные руководители
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Казалось бы, у нас есть всё: хороший продукт или услуга, мотивированная команда и престиж на рынке. Но это изобилие почему-то не приносит нам масштабируемого и предсказуемого роста прибыли... по какой-то непонятной и таинственной причине. На самом деле здесь нет ничего удивительного, и на вебинаре вы узнаете почему.
|
|
|
C открытой датой
|
Как управлять продажами цифрового продукта в интернете и конвертировать пиратов в покупателей
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Многие люди уверены, что любой продукт они могут (и должны!) получать бесплатно. Они также не сомневаются, что любой продукт, включая бесплатный, по умолчанию предполагает безупречное качество и сервис. Теперь представьте, что у вас есть несколько конкурентов, которые потакают любителям халявы. Представили? Такая ситуация возможна не только на рынке антивирусного ПО, поэтому вам пригодятся
|
|
|
C открытой датой
|
Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Каждого предпринимателя волнует вопрос: "Как повысить доходность бизнеса?". Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей. Ошибки в определении себестоимости могут дорого обойтись компании. О том, как их избежать, вы можете узнать на данном вебинаре.
|
|
|
C открытой датой
|
Как стать лидером в конкурентной гонке?
в
ITeam
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
7 основных правил построения системы активных продаж
в
SMART2, агентство экспертов по продажам
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Знакомы ли вам такие проблемы? Планы по продажам не выполняются; В отделе продаж высокая текучка среди менеджеров; Вы не решаетесь применять жесткие требования к менеджерам, опасаясь, что сбегут последние, а новичков придется долго учить. Не секрет, что сейчас большинство рыночных ниш находится в стадии зрелости, а компании в условиях высокой конкуренции. Прежние технологии продаж уже не
|
|
|
C открытой датой
|
Перезагрузка отдела продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Система продаж компании либо растет, либо умирает. Стоять на месте она не может, так как все вокруг движется, быстро и не всегда предсказуемо. Есть две причины задуматься над тем, стоит ли что-то менять. Первая - ваша система продаж неразвита, и заказов так много, как хотелось бы. Вторая - вы довольны результатами в целом, но понимаете, что для работы компании на высококонкурентном рынке "тюнинг"
|
|
|
C открытой датой
|
Чему и как обучать менеджеров по продажам: структура, технологии, инструменты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Несмотря на огромный выбор и активное посещение тренингов, многие сейлзы все еще не умеют продавать и повышать свои продажи. На этом мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом к постановке целей, измерению результативности обучения продавцов и узнаете, кому поручать обучение сейлзов, какие требования предъявлять к содержанию и программе обучения, чтобы добиться желаемых объемов продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Увеличение продаж: как обучать начинающих и опытных сейлзов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
«Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и дальше. Рынок сжимается, конкуренты становятся агрессивнее, объем продаж падает, ошибки становятся все дороже. Во многих компаниях снижается эффективность продавцов, и дело тут не только в экономическом спаде. Работая тренером-консультантом, я помогаю обучать сейлзов и повышать продажи таким компаниям, как «Ростелеком», Sony,
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
50 оттенков "дорого"
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Залезь в голову своему клиенту!
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление проблемными сотрудниками в ИТ-проектах
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Онлайн-семинар по решению кейсов управления проблемными сотрудниками в ИТ проектах. Что делать, когда участники проекта формально "за", а на деле отказываются сотрудничать?
|
|
|
C открытой датой
|
Оформление коммерческого предложения
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В большинстве презентаций, которые отправляют в качестве коммерческого предложения, много типичных визуальных ошибок. Они и снижают конверсию. Все дело в том, что люди не читают коммерческие предложения, а просто скроллят. Ваша задача – зацепить внимание точными тезисами и визуальными средствами. На этом вебинаре основатели агентства презентационного маркетинга Fastvisuals поделятся рабочим
|
|
|
C открытой датой
|
Построение комплексной системы продаж. Как создать идеальный конвейер
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Комплексная система продаж - это совокупность систем, позволяющая бизнесу получать максимальную прибыль. В большинстве компаний эта суперсистема не выстроена, отсюда множество проблем. Нет осознания, что продажи - это ключевой бизнес-процесс. Нет понимания истинных потребностей клиента. Не отлажено взаимодействие продавцов и тех, кто создает и обслуживает продукт. Компания используют только один
|
|
|
C открытой датой
|
Лидогенерация через Facebook
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В Facebook зарегистрированы почти 30 млн россиян, из которых 15 миллионам можно показывать рекламные объявления. Платежеспособность и социальная активность аудитории – наивысшая среди российских соцсетей, а бизнес в подавляющем большинстве еще не освоил коммерческий потенциал FB. Перспективный маркетинговый канал. С чего начать привлечение клиентов через Facebook, как получить первые лиды и поток
|
|
|
C открытой датой
|
Драйверы продаж, vol. 2. Как вызвать доверие у клиента
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В программе: как с первых минут общения вызвать доверие у клиента; законы формирования положительного первого впечатления; как научиться уверенно преодолевать возражения.
|
|
|
C открытой датой
|
Аналитика, прогнозирование продаж
в
Спринчан Алексей Николаевич
|
Pоссия
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Данный курс предназначен для тех кто хочет повисит свой уровень ценности на рынке труда. Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие. Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж. Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем, всегда имела значение для
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в сфере логистики и ВЭД
в
Вятший, ООО
|
Pоссия
|
13 200 руб.
|
Менеджеры по продажам логистических услуг были востребованы даже во время кризиса, и сейчас спрос на них стабильно высок. Опытным и успешным менеджерам по продажам компании готовы предлагать достойный фиксированный оклад и конкурентную бонусную схему.
В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам Логистической компании является тот менеджер, который и отлично владеет
|
|
|