C открытой датой
|
Искусство активных продаж
в
Центр дополнительного образования ИРСО
|
Pоссия
|
не указана
|
Цель тренинга - обучение менеджера по продажам искуссту активных продаж. Во время курса Вы получите ответы на вопросы и сформируете основные навыки, которые надо будет просто начать реализовывать на практике. А также, самое главное, у вас появится четкое понимание процесса и список действий, которые нужно будет последовательно выполнять каждый день для того, чтобы стать преуспевающим Продавцом и
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа идеи в организации
в
Движение
|
Pоссия
|
не указана
|
Задачи тренинга: помочь участникам тренинга в комплексном осмыслении процесса «продажи» идеи, сформировать у участников навыки пяти шаговой продажи идеи, создать участникам условия для выработки прикладных решений по продвижению конкретных идей.
|
|
|
C открытой датой
|
Как планировать продажи: технологии, показатели, формы
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Обычно планирование продаж сводится к прогнозированию исходя из показателей прошлого периода с учетом внешних факторов. При таком типе планирования руководителю сложно ставить смелые цели продаж и убеждать сейлзов в их реалистичности. На мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом, который поможет планировать системно и предусматривать все необходимые действия для достижения плановых цифр
|
|
|
C открытой датой
|
Чему и как обучать менеджеров по продажам: структура, технологии, инструменты
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Несмотря на огромный выбор и активное посещение тренингов, многие сейлзы все еще не умеют продавать и повышать свои продажи. На этом мастер-классе вы познакомитесь с авторским подходом к постановке целей, измерению результативности обучения продавцов и узнаете, кому поручать обучение сейлзов, какие требования предъявлять к содержанию и программе обучения, чтобы добиться желаемых объемов продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
|
|
|
C открытой датой
|
Увеличение продаж: как обучать начинающих и опытных сейлзов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
«Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и дальше. Рынок сжимается, конкуренты становятся агрессивнее, объем продаж падает, ошибки становятся все дороже. Во многих компаниях снижается эффективность продавцов, и дело тут не только в экономическом спаде. Работая тренером-консультантом, я помогаю обучать сейлзов и повышать продажи таким компаниям, как «Ростелеком», Sony,
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить первичные и повторные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
|
|
|
C открытой датой
|
Предпраздничные продажи. Как настроить ремаркетинг в соцсетях
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как работать с живой аудиторией, которая уже проявила к вам интерес, с помощью ремаркетинга. Напомните им о себе в популярных социальных сетях. Ремаркетинг повышает узнаваемость бренда и позволяет получать переходы на сайт по довольно низкой цене. Этот инструмент стоит попробовать даже тем компаниям, у которых "традиционно" низкий процент конверсий из соцсетей.
|
|
|
C открытой датой
|
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Зачем разрабатывать уникальное ценностное предложение, кто в компании ответственен за его создание, какова в этом процессе роль маркетолога - эти вопросы часто задают бизнесмены. На вебинаре вы узнаете, как создать УЦП, оценить его по циклу Lean Startup и можно ли сегодня бизнесу не иметь уникального ценностного предложения.
|
|
|
C открытой датой
|
50 оттенков "дорого"
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Вы узнаете как определять причины и реальные значения возражения "дорого" в устах клиента, как реагировать и какие слова использовать в разговоре о цене в зависимости от скрытого смысла возражения
|
|
|
C открытой датой
|
Почему нет продаж? Проблемы-следствия и проблемы-причины
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Кризис – самое время провести глубокий анализ причин, которые не позволяют бизнесу быть сильнее. На мастер-классе вам расскажут, как отличить истинные причины падения продаж от следствий, как найти в бизнес-процессах слабые места и задействовать скрытые возможности роста.
|
|
|
C открытой датой
|
Залезь в голову своему клиенту!
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На вебинаре Михаил Казанцев даст визуальную модель-карту, на основе которой можно будет легко диагностировать: что клиенту, на самом деле нужно, как он принимает решение, что значит для клиента данная сделки с учетом его должности и типа бизнеса. Кому будет полезен вебинар? И что конкретно вы получите? Начинающим продажникам, которые получат простую и доступную модель взаимодействия с клиентом.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Управление проблемными сотрудниками в ИТ-проектах
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Онлайн-семинар по решению кейсов управления проблемными сотрудниками в ИТ проектах. Что делать, когда участники проекта формально "за", а на деле отказываются сотрудничать?
|
|
|
C открытой датой
|
Веб-мерчандайзинг. Превращаем сайт-вымогатель в сайт-продавец
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На смену устаревшему подходу "сайт-вымогатель" пришла современная и результативная стратегия "сайт-продавец". Для выживания интернет-магазину больше не нужно использовать приемы, навязывающие покупку. Новое направление онлайн-продаж веб-мерчандайзинг позволяет сделать проект стабильно прибыльным. Для этого нужно соблюдать ряд принципов, применять "магниты" и прокладывать продающие маршруты. На
|
|
|
C открытой датой
|
Оформление коммерческого предложения
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В большинстве презентаций, которые отправляют в качестве коммерческого предложения, много типичных визуальных ошибок. Они и снижают конверсию. Все дело в том, что люди не читают коммерческие предложения, а просто скроллят. Ваша задача – зацепить внимание точными тезисами и визуальными средствами. На этом вебинаре основатели агентства презентационного маркетинга Fastvisuals поделятся рабочим
|
|
|
C открытой датой
|
Сегментация покупателей
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Что вы знаете о своих покупателях? Чем лучше предприниматель понимает целевую аудиторию, тем точнее его предложение. Оно должно опираться на ценности, мышление, желания, паттерны поведения и образ жизни потребителей. Как получить эту информацию и разделить ЦА на сегменты? По каким характеристикам сегментировать? Как узнать, кто эти люди, где и когда они бывают, какой образ жизни ведут, чем
|
|
|
C открытой датой
|
Подбор менеджеров по продажам: 5 элементов
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На этом мастер-классе директор по развитию HRTime.ru расскажет, как выбрать лучших и привлечь нужного вам сейлза (менеджера по продажам).
|
|
|
C открытой датой
|
Построение комплексной системы продаж. Как создать идеальный конвейер
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Комплексная система продаж - это совокупность систем, позволяющая бизнесу получать максимальную прибыль. В большинстве компаний эта суперсистема не выстроена, отсюда множество проблем. Нет осознания, что продажи - это ключевой бизнес-процесс. Нет понимания истинных потребностей клиента. Не отлажено взаимодействие продавцов и тех, кто создает и обслуживает продукт. Компания используют только один
|
|
|
C открытой датой
|
5 состояний для успешных продаж. Как развивать бизнес в условиях кризиса
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В кризисные времена навыки продаж, вовлечения партнеров и сотрудников актуальны как никогда. И для предпринимателей, руководителей, и для менеджеров по продажам. Но многих кризис, наоборот, «парализует»: кажется, что во всем виновата макроэкономическая ситуация и ничего нельзя сделать. Потеря активного и позитивного психологического настроя мешает достигать успеха. Чтобы в кризис продолжать
|
|
|
C открытой датой
|
Психология продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Основная проблематика вебенара - это эффективная коммуникация в продажах. Типичные ошибки во взаимодействии с потенциальным клиентом. Какие они? И как научиться их не совершать. Психологические аспекты повышения эффективности личных продаж.
|
|
|