КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Публикации по темам
Рестораны, общественное питание
 
Тип публикаций
 
СМИ / Рестораны, общественное питание

Список публикаций: Рестораны, общественное питание

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (33)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще один отличный источник дополнительной прибыли. Рестораторы могут использовать доставку, как дополнительный сервис для постоянных гостей и отличное средство для привлечения новых. Вы можете задать очевидный вопрос: «У меня есть ресторан, зачем мне доставка?». Служба доставки позволяет привлекать новых и увеличить ...
09.06.2016 г.
Бесплатная видеолекция: Внедряем стандарты и бизнес-процессы в ресторане в Лемма, группа компаний
Лектор: эксперт рынка общественного питания Алексей Морозов.Наличие правильно написанных стандартов и бизнес-процессов имеет самое важное значение в успешной работе ресторана и количестве гостей в нем. Почему одни рестораны работают как часы и имеют постоянный поток гостей, а другие сводят концы с концами? Все дело в наличии в ресторане работающих стандартов и бизнес-процессов, что дает ресторану ...
03.11.2015 г.
Бесплатная видеолекция: Секреты развития стартапа в ресторанном бизнесе
Спикер: Федор Овчинников, владелец компании «Додо Пицца»Федор расскажет нам историю своего успеха. Опыт Федора Овчинникова интересен не только тем, что он начинал свой бизнес-эксперимент с нуля и фиксировал свои победы и поражения в личном блоге, но и тем, что сам вникал в каждую мелочь того дела, которым занимался. Он внимательно изучал рынок общепита в России, анализировал менеджмент ...
28.10.2015 г.
Бесплатная видеолекция: 10 типичных ошибок управления ресторанным бизнесом в Лемма, группа компаний
Лекцию читает эксперт рынка общественного питания Наталья Кулакова, бизнес-тренер, консультант в области ресторанного бизнеса.В ресторанном бизнесе есть свои законы, и тот, кто не соблюдает их, теряет много времени и сил на управление, а так же теряет много денег. Во время непростой экономической ситуации, когда каждая тысяча на счету, очень важно знать, где можно изыскать финансовые резервы в ...
09.10.2015 г.
Бесплатная видеолекция: Корректный управленческий учет. Как поставить финансовый учет прибыльного ресторана? в Лемма, группа компаний
Ведущий семинара: эксперт рынка общественного питания Евгений Лебедев, бизнес-тренер, консультант в области ресторанного бизнеса. Семинар предназначен для управляющих рестораном, руководителей ресторанного бизнеса различного уровня и собственников. На семинаре вы узнаете, как поставить прозрачный учет в ресторане и эффективно контролировать свой бизнес.Что узнают слушатели семинара:- Необходимые ...
18.09.2015 г.
Бесплатные видеолекции: Сокращение расходов в ресторане. Как выжить в условиях нестабильного рынка в Лемма, группа компаний
Семинар читает Лебедев Евгений Владимирович, генеральный директор группы компаний «ЛЕММА», успешный бизнесмен, консультант по вопросам ведения бизнеса в сфере гостеприимства.Создал и успешно управляет филиальной сетью, по автоматизации ресторанного бизнеса, более чем в 8 регионах России. Руководит и обучает коллектив в составе более 100 человек.Лично нанял и обучил около 20 ...
26.06.2015 г.
Бесплатная видеолекция: 30 кейсов о том, как увеличить прибыль своего ресторана
Ведущая семинара: Наталья Кулакова - бизнес-консультант.На семинаре Наталья Кулакова расскажет о том, как увеличить прибыль ваших заведений в краткие сроки в настоящих условиях рынка, основываясь на конкретных примерах из собственной практики действующего эксперта ресторанного бизнеса конца 2014 года – начала 2015 года.   Для кого этот семинар:  для ...
20.05.2015 г.
Бесплатная видеолекция: Мастер-класс: Как выживать ресторану в кризис? в Международная школа бизнеса Синергия
Мастер-класс проводит Магомед Костоев - специалист по антикризисному управлению оесторанным бизнесомВ мастер-классе спикер расскажет об антикризисном управлении рестораном,  и о личных наработках  в этой области. Автор расскажет о основных блоках плана антикризисного управления рестораном, об особенностях анализа ресторанного бизнеса и особенностях реализации антикризисного плана.Время ...
10.04.2015 г.
Бесплатные видеолекции: Увеличение эффективности и прибыльности ресторанного бизнеса в Лемма, группа компаний
Семинар читает Лебедев Евгений Владимирович, генеральный директор группы компаний «ЛЕММА», успешный бизнесмен, консультант по вопросам ведения бизнеса в сфере гостеприимства.Создал и успешно управляет филиальной сетью, по автоматизации ресторанного бизнеса, более чем в 8 регионах России. Руководит и обучает коллектив в составе более 100 человек.Лично нанял и обучил около 20 ...
01.04.2015 г.
Бесплатная видеолекция: Мастер-класс: Управление и разрешение конфликтов в ресторане в Международная школа бизнеса Синергия
Спикер: Алексей Морозов - эксперт в области HoReCa.А. Морозов делится своим своим опытом в разрешении конфликтных ситуаций в ресторанном бизнесе на разных уровнях, от общения с гостями до взаимодействия со своими сотрудниками. Спикер останавливается на 4-х причинах возникновения конфликта с нормальным гостем и путях их разрешения.  Просто и ярко выступающий рассказывает о практических ...
12.11.2014 г.
Бесплатная видеолекция: Современные тенденции развития ресторанного бизнеса в России в Международная школа бизнеса Синергия
Выступает Игорь Олегович Бухаров — президент Московской гильдии рестораторов.Игорь Бухаров  рассказывает о началах зарождения ресторанного бизнеса в России и современных особенностях ведения и развития ресторанного бизнеса. Игорь Бухаров делится секретами и тонкостями ресторанного бизнеса.Время просмотра: 1 ч 14 мин
31.10.2014 г.
Бесплатные видеолекции: Как повысить продажи в ресторане
Выступление директора Института гостеприимства Елены Бердяга на практикуме: "Как вывести ресторан из жесткого кризиса."Программа обучения отвечает на вопросы: что такое продажи? Как повысить продажи? Как внедрить систему продаж в ресторане? Как окружить гостей вниманием и заботой? Какие способы продажи существуют? Что необходимо делать, чтобы не потерять продажу? Как повысить средний чек в ...
20.08.2014 г.
Бесплатные видеолекции: Как открыть свой бизнес: Ресторан быстрого питания
Собираетесь открыть свой небольшой ресторан? Специально для начинающих предпринимателей более 3 месяцев снимались все стадии создания собственного бизнеса: от выбора отрасли, поиска финансирования и выбора места до поставки оборудования и обучения персонала. Вы узнаете, что нужно для организации точки общественного питания на фуд-корте, и услышите здесь полезные советы. В заключительной ...
06.06.2013 г.
Рестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на круглую сумму. Законопроект разрабатывали в течение года, сейчас он приобрел четкие очертания. Владельцы гостиниц и рестораторы ждут его принятия со смешанными чувствами.Согласно постановлению, бизнесмены от ресторанного дела должны будут в обязательном порядке страховать жизни своих клиентов. В случае ...
22.11.2012 г.
Плетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два этапа. Первый – подготовка франшизы: определение основных параметров будущей системы, разработка документации. Затем предстоит продвигать франшизу на рынок и формировать сеть. Разберемся в деталях каждого этапа.Участники франчайзингаПрежде всего необходимо определить участников франчайз-проекта. В стандартных ...
16.11.2012 г.
Фишки вместо скидок: как привлечь гостей в ресторан
Мы приходим на работу с ворохом листовок в руках: "Бизнес-ланч почти даром", "Два набора суши по цене одного". В почтовом ящике лежит несколько писем от купонных сервисов с подобными же предложениями. С помощью скидок и спецпредложений рестораторы надеются увеличить количество гостей. Бизнес-консультант Рэй Коэн уверен: использовать купонные сервисы надо лишь в крайнем случае.Эффект от такой ...
14.11.2012 г.
Война вкусов: как разрешить конфликт в ресторане
"В супе муха, в жарком - волос, а это молодое вино не так молодо, как вы утверждаете!" Что делать персоналу ресторана, когда посетители недовольны содержимым тарелок, бокалов или качеством сервиса?Управляющий  ресторана должен четко усвоить и довести до сведения сотрудникам ресторана, что все конфликтные ситуации с гостями, касающиеся любого повода в процессе обслуживания, не входят в ...
06.11.2012 г.
Как мотивировать персонал ресторана
Что вдохновит официанта? Совсем не то, что медсестру. Универсальной системы мотивации не существует, профессиональная принадлежность накладывает свой отпечаток. Поэтому и методы мотивации в медучреждении, ресторане и, например, в редакции, будут отличаться друг от друга. Так чем же заинтересовать работников ресторана, как вдохновить их на трудовые подвиги?Для нижнего уровня сотрудников все более ...
29.10.2012 г.
Как снизить расходы на обучение в ресторане
Персонал необходимо обучать – это аксиома. В будущем эти затраты вернутся, ведь квалифицированные сотудники имеют непосредственное отношение к сервису ресторана. Но результат этих вложений сразу виден не будет, его вообще довольно сложно измерить. Поэтому затраты на обучение, какую бы прибыль ни принесли в будущем, пока остаются именно затратами. Что ж, подумаем, как их можно снизить без потери ...
17.10.2012 г.
Как оценить работу персонала в реальном времени
Насколько работа ваших сотрудников соответствует стандартам, отвечает предназначению и приводит ли к результатам, которых от нее ждут? В ресторанах следует проводить аттестацию, включающую аттестационный тест и валидацию.АПТ представляет собой заполнение персоналом письменного теста на специальных тест-бланках с закрытыми вопросами (т.е. с вариантами ответов). Тесты АПТ имеют в общей сложности ...
14.09.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket