09.06.2022
|
Как сделать 2022 год лучше предыдущего за 4 часа
в
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
2 300 руб. 690 EM (30%)
|
Вы разберете пошаговый алгоритм, с помощью которого можно быстро спланировать бизнес-календарь на 2022 год.
|
|
|
16.06.2020
|
Как мобилизовать продажи в кризис
в
Kuskova company
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Супер полезный вебинар для всех, кто трудится в сфере продаж и попал в непростое время, работая на удаленке. Вы узнаете, как эффективнее всего сейчас действовать, чтобы продажи продолжали приносить прибыль!
|
|
|
28.03.2019
|
Как повысить качество клиентского сервиса? Тестирование ключевых составляющих сервиса вашей компании
в
БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует клиент! Не отдавайте своих клиентов конкурентам! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год.
|
|
|
30.01.2013
|
Инструменты работы с жесткой позицией оппонента
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
800 руб. 240 EM (30%)
|
Вебинар "Инструменты работы с жесткой позицией оппонента" является шестым модульным занятием по программе E-learning курса "Переговоры в бизнесе. Практика успеха" - интенсивной программы развития ключевых переговорных навыков, эффективно работающей для руководителей всех уровней, специалистов по продажам и переговорам.
|
|
|
12.09.2012
|
Открываем бизнес - психологические аспекты
в
Центр "Национальный проект", АНО ОИК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
Понятие «своего дела». Свое дело, эгрегор – как создаются команды и как притягиваются клиенты. Психологические и энергетические нападки на бизнес.
Ответственность. Перенапряжение и ответственностью.
|
|
|