C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|
C открытой датой
|
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
18 000 руб. 7200 EM (40%)
|
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Один маркетолог в компании
в
Спектр Групп, ЦОРП
|
Тула
|
не указана
|
Говорят, что один в поле не воин. Действительно ли это так? Если внимательно присмотреться к российским компаниям, там этот закон не действует. Один маркетолог в компании не редкость, скорее - данность. Наша программа помогает повысить ваш профессионализм, расставить приоритеты в маркетинговой деятельности компании, обратить внимание на новые тенденции и проконсультироваться с коллегами - ведь
|
|
|
C открытой датой
|
Низкозатратный маркетинг
в
Больше, ТЦ
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
55 инструментов практического маркетинга для повышения продаж, за которые не нужно платить, либо платить очень немного.
55 инструментов маркетинга продаж, которые можно использовать сразу же после тренинга.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Практический маркетинг и реклама – силами своей компании
в
Арт-Форум, НП
|
Каменск-Уральский
|
не указана
|
Цели тренинга:
- Систематизировать знания и навыки использования прикладных маркетинговых и рекламных методов и приемов;
- Повысить эффективность применения инструментов маркетинга для продвижения своей компании и ее товаров/услуг.
|
|
|
C открытой датой
|
Легкий re:start
в
Цех бизнес-тренеров
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Продвинутый тренинг для тренеров "Легкий re:start". Индивидуальная работа на тренинге и коучинг, продажи и продвижение продуктов на открытом рынке, брендинг тренера и взаимодействие с корпоративными заказчиками. Курс специальных и мощных техник для тренеров с опытом.
|
|
|
C открытой датой
|
Презентационные продажи
в
Новые технологии бизнес-обучения
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
У вас есть предложения, которое, и вы это знаете наверняка, выгодно для клиентов?
Или, возможно, вы владеете уникальным продуктом или услугой, которая является для рынка абсолютной новинкой?
Тогда вам нужны презентационные продажи.
Внимание! Тренинг проводится в корпоративном формате. Программа тренинга адаптируется к задачам и особенностям бизнеса Заказчика тренинга.
|
|
|
C открытой датой
|
Свой бизнес: как придумать идею бизнеса
в
СТАТУС, тренинг-центр
|
Новосибирск
|
5 000 руб.
|
Цель тренинга
ОЗнакомство с Теорией Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ): «идеальность», «идеальный конечный результат» (ИКР), «ресурсы», «противоречие», а также на их использование при решении проблем.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта
в
Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала
|
Нижний Новгород
|
2 500 руб.
|
Программа предназначена для сотрудников, работающих с клиентами компании и являющимися представителями компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговое планирование в фармбизнесе
в
Doctor of Medicine, тренинговый центр
|
Москва
|
12 000 руб.
|
На тренинге Вы разберете:
- Структуру и взаимодействия фармацевтического рынка;
- Комплекс маркетинга в фармацевтическом бизнесе
- Маркетинговое планирование
- Разработка комплекса Мarketing Mix в планировании
- «Train the Trainers»
- «Профессиональные навыки презентации»
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный маркетинг
в
Coaching Group Perm
|
Пермь
|
не указана
|
Цели данного обучения: повышение уровня продаж.
Слушатель может быть зачислен на программу, если заполнены все необходимые документы, пройдено собеседование и оплачено обучение в соответствии с графиком, указанном в договоре.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов.
|
|
|
C открытой датой
|
Что такое качество?
в
Практик менеджмент
|
Тольятти
|
не указана
|
Семинар-тренинг предназначен для: формирования и развития навыков работы маркетологов; понимания основных принципов работы маркетинга; отработки навыков применения маркетинговых инструментов.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговая стратегия для малого бизнеса
в
Брусника (#brusnyka), маркетинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
69 000 руб. 20700 EM (30%)
|
Что вы узнаете во время тренинга?
Какие инструменты нужны вашей компании для успешного продвижения компании/товаров/услуг; как выделиться в среде конкурентов; как максимально эффективно распределить временные, человеческие и финансовые ресурсы своего бизнеса;
как работать с целевой аудиторией в социальных сетях.
На выходе вы получите стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев и
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговое управление в продажах
в
LiCO
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели тренинга: дать представление о месте маркетинга в управлении компанией; рассмотреть взаимодействие маркетинга и продаж; получить инструменты маркетинга, которые можно использовать для повышения эффективности продаж.
|
|
|
C открытой датой
|
Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса
в
Интеллект Инвест
|
Москва
|
17 600 руб.
|
Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
Как послав всего три E-mail своим клиентам заработать дополнительно 35% дохода в месяц (смотрите видео чуть ниже на этой странице)
Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная страница в социальной сети - шаг к продажам и клиентам
в
Growth
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Корпоративные страницы в facebook, Вконтакте и даже Одноклассниках заводят все больше и больше компаний. Этот тренинг для компаний, которые ведут такие страницы своими силами или только принимают решение о необходимости страниц.
|
|
|
C открытой датой
|
Ответить нельзя игнорировать. Работа с отзывами в интернет.
в
Growth
|
Москва
|
40 000 руб.
|
Тренинг помогает разобраться, что делать с отзывами, найденными о вашей компании в интернет. Одни упоминания вашей компании требуют незамедлительной реакции, на другие лучше не отвечать никогда. Как не перепутать одни с другими, когда можно использовать технические аккаунты, а когда необходим официальный ответ от компании, как настроить работу с отзывами, чтобы она позволяла компании выигрывать и
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами:маркетинговые инструменты руководителя
в
СЭТ
|
Москва
|
16 000 руб.
|
Любая коммерческая организация, существующая на рынке, занимается реализацией товаров или услуг. Для эффективного функционирования организации необходимо четкое и своевременное управление происходящими в ней бизнес-процессами. Базовым процессом являются продажи. Для управления этим бизнес-процессом необходим эффективный набор маркетинговых инструментов и технологий. Этот набор можно
|
|
|