17.02.2017
|
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 900 руб.
|
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса. Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов. Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой
|
|
|
20.09.2017
|
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 900 руб.
|
Важная задача в управлении Call / Contact center - дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями. Наличие грамотных и ясных стандартов позволяет сделать процессы доступными для понимания, упрощая обучение сотрудников и снижая требования к нанимаемому персоналу.
Посетив семинар, вы сможете обеспечить стабильный уровень
|
|
|
05.09.2013
|
Профессиональные переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг.
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
18 600 руб.
|
Цель тренинга:
Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива
|
|
|
28.10.2020
|
Управление call-центром. Управление контакт-центром
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
21 900 руб.
|
Цель курса: повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
|
|
|
15.10.2015
|
Телемаркетинг: как завоевать доверие и продать по телефону
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Цели семинара: освоить эффективные приемы переговоров по телефону; научиться инсценировать, правильно реагировать и действовать в различных ситуациях при разговоре; рассмотреть правила и особенности работы с возражениями.
|
|
|
19.12.2017
|
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Внимание! Вы
|
|
|
|
|
29.04.2022
|
Номенклатура дел. Правила формирования и оформления
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Номенклатура дел — один из основных инструментов организации делопроизводства предприятия. Номенклатура дел устанавливает сроки хранения документов и является пособием по проведению первого этапа экспертизы ценности. Требования к содержанию и оформлению номенклатуры дел содержатся в Основных правилах работы архивов организации, типовой инструкции и правилами по делопроизводству в органах
|
|
|
15.12.2016
|
Управление call-центром. Повышение уровня обслуживания
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Сall/ Contact центр способен решить многие задачи компании на стыке продаж и сервиса. Но чтобы создать его, управлять им и развивать его, необходимо быть также на стыке многих знаний и умений - уметь стратегически мыслить, ориентироваться в сервисных технологиях обслуживания клиента, менеджменте, управлять персоналом и обладать специфическим опытом как специалиста.
|
|
|