Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Рестораны, общественное питание
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Cтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il FautCтипендия и стажировки в области кейтеринга в компании Comme il Faut
До 20 апреля 2012 года принимаются заявки на участие в конкурсе для получения стипендии и ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручкиБесплатная видеолекция: Правильная служба доставки, как средство увеличения выручки в Лемма, группа компаний
Спикер: Кузнецов Р.А.Служба доставки для ресторана  -  это прежде всего еще ...

Статьи

Плетутся сети. РесторанныеПлетутся сети. Ресторанные
Как создать ресторанную франчайзинговую сеть? В каждом франчайзинговом проекте есть два ...

Новости

Рестораторы будут страховать гостей перед едойРестораторы будут страховать гостей перед едой
Законотворцы предлагают представителям рынка HoReCa страховать жизнь своих клиентов на ...

 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / в Санкт-Петербурге

Рестораны, общественное питание: Тренинги в Санкт-Петербурге

Рестораны, общественное питание - Тренинги в Санкт-Петербурге - каталог образовательных курсов
Кейтеринг  /  Общественное питание  /  Официант-бармен  /  Повар, шеф-повар, кондитер  /  Управление рестораном, кафе  /   Текущие (4)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
30.05.2024
Гостеприимство в ресторанном бизнесе в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Этапы эффективного обслуживания Гостей в кафе или ресторане. Основные принципы гостеприимства. Что значит индивидуальная ориентация – как дать почувствовать Гостю себя желанным? Уверенное обслуживание – встреча Гостя, формирование заказа, предложение блюд по «акции» и «особых» блюд, допродажи, последнее впечатление. Правила поведения в конфликтных ситуациях с Гостем. Как запомниться и сделать
C открытой датой
Сервис, который продает, или, как мотивировать сотрудников даже, когда Шеф не смотрит! Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
Цель тренинга: отработка основных приёмов продажи в сфере обслуживания и анализ значимости самостоятельного персонала.
C открытой датой
Практическое применение требований санитарии и гигиены на пищевом производстве в Академия ЭКСПЕРТ
Санкт-Петербург 8 000 руб.
Цели: разъяснение участникам требований к безопасности и качеству пищевой продукции (международные и законодательство РФ), информирование об опасных факторах, патогенных организмах, разъяснение общих принципов и правил гигиены и санитарии на пищевом производстве, тренировка умений по составлению записей и управлению документооборотом, изучение системы работы сотрудников разных служб для
C открытой датой
Дополнительный доход персонала ресторана или как бороться с советским менталитетом в Смольный, образовательный научный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Второму участнику одной организации скидка 10%.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket