Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Москве

Продажи, дистрибуция, сбыт: Тренинги в Москве

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги в Москве - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (114)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Программа обучения   Курсы   Мастер-класс   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Заочная  Модульная 
C открытой датой
Структура отдела продаж, планирование, оценка эффективности и стандарты работы торгового персонала. в Стратегии и тактики продаж
Москва не указана
Курс может быть одинаково полезен и для руководителей продажами со стажем, и для новичков в этой области. Для тех, кому посчастливилось пройти специальную подготовку, и для тех, кто учился только в "школе собственного горького опыта".
C открытой датой
Работа с жалобами и претензиями в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цель: Научить слушателей корректно и с максимальной пользой для компании реагировать на жалобы и претензии клиента.
C открытой датой
Работа на выставке в Магикато, центр развития практической психологии
Москва не указана
Цели:
* Привлечь наибольшее количество клиентов.
* Отработать алгоритм работы с клиентом.
* Ознакомить с корпоративным дресс-кодом.
C открытой датой
Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке в Новые Лекарства - М
Москва не указана
Стандарт - это норма, эталон, который создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.
C открытой датой
Эффективное участие в выставке в BIRC
Москва не указана
Цели тренинга:
• Повышение эффективности проведения выставок.
• Освоение системного подхода к подготовке, организации и проведению выставок.
• Повышение качественного уровня работы по проведению выставочной деятельности и привлечению новых клиентов
• Приобретение навыков работы в сложных и конфликтных ситуациях возникающих на выставках
• Освоения навыков эффективного взаимодействия с
C открытой датой
Продажи b2b: Организация работы с клиентами в CRM в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Мотивировать менеджеров на полноценное заполнение CRM.
2. Исправить накопившиеся ошибки, упростить дальнейшую работу.
3. Сформировать единые стандарты работы в CRM, выработать общие условные обозначения.
4. Использовать все возможности CRM для управления продажами, оптимизации рабочего времени, самооценки менеджеров.
5. Показать возможности CRM для руководства продажами и
C открытой датой
Выставка: Работа с клиентами на стенде в Up&Grow
Москва не указана
Цели тренинга:
1. Увеличение числа полезных контактов.
2. Эффективное использование дорогостоящего времени выставки. Концентрация на целевых посетителях.
3. Слаженная работа команды.
C открытой датой
Мастерство продаж в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
Цели и результат:
Повышение уровня личной успешности и количества успешных контактов;
Научиться устанавливать контакт с разными типам клиентов;
Научиться «вести» собеседника в нужном направлении;
Научиться грамотно и убедительно презентовать услугу, товар;
Научиться работать с возражениями и сомнениями клиента;
Получить навыки работы в конфликтной ситуации и с «трудными
C открытой датой
Продажа решений на рынке B2B. в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
Особенности продаж на рынке в2в.
Основные алгоритмы продаж: лестница продаж, продажи по методу СПИН, продажи по методу КЛИН; их ограничения.
C открытой датой
Секреты успешного переговорщика в Авторитет, Магазин корпоративных тренингов
Москва не указана
1. Подготовка к переговорам
2. Подстройка к партнерам по переговорам. Выявление их реальных целей
3. Ведение торга и уступки. Работа с возражениями и отговорками
4. Психологическая защита при жестких переговорах. Отражение прямого давления, агрессии и манипуляций
5. Завершение переговоров
C открытой датой
Работа с рекламациями. Работа с агрессивным клиентом. в BTG, тренинговый центр
Москва не указана
Цель программы: Приобрести и сформировать фундаментальные навыки принятия рекламаций и жалоб от клиентов разных типов. Сформировать антирефлекторное (позитивное) отношение к самому факту жалобы. Повысить стрессоустойчивость за счёт освоения техник реабилитации.
C открытой датой
Продажи страховых услуг в Международный Центр Развития и Обучения (IDT/International Development & Training)
Москва не указана
Цель: увеличение продаж страховых услуг на основе развития конструктивных двусторонних отношений с клиентом.
C открытой датой
Продажи высокого уровня в сегменте Premium и Luxury в Premium-Expert
Москва не указана
Программа может быть представлена для различных направлений:
- Профессиональные навыки продаж - от базового до премиального уровня.
- Продажа дорогих товаров и услуг.
- Стратегические продажи крупным клиентам.
- Продажи в сегменте Luxury.
C открытой датой
Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании в Premium-Expert
Москва не указана
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
C открытой датой
Активные продажи по телефону: холодные звонки в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
Ожидаемый результат тренинга:
- Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (продавцы боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадет);
- Четкое понимание структуры и
C открытой датой
Ведение жестких, деловых и эффективных переговоров в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Москва не указана
Корпоративный тренинг переговоров - это всегда индивидуальная разработка под конкретного клиента. В отличие от открытых тренингов, корпоративные программы готовятся специально для вашей компании, с учетом ваших целей, задач, требований, специфики и уровня подготовки сотрудников. Ниже мы приводим программу двухдневного корпоративного тренинга переговоров и торгов, для менеджеров по продажам.
Эта
C открытой датой
Тонус-менеджмент для сотрудников отдела продаж в Движение
Москва не указана
Тонус-менеджмент — новое понятие. Термин был введен сотрудниками компании "Движение". Тонус-менеджмент — это осознанное управление энергией как ресурсом. Мы можем управлять энергией, как на индивидуальном, так и на физическом уровнях. 
В чем суть тренинга?
Это не лекция. Мы делаем ставку на решение конкретных задач. Вы приходите на тренинг с какой-либо проблемой, и мы совместно устраняем ее
C открытой датой
Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж в Станислав Кочетков
Москва не указана
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый
C открытой датой
Система дистрибуции: создание-развитие-управление в Станислав Кочетков
Москва не указана
Данный семинар создан с целью помочь сотрудникам различных компаний превратить неконтролируемый сбыт продукции в управляемую прибыльную систему, которая позволит эффективно в течение всего жизненного цикла товаров и ее торговых посредников удовлетворять потребности различных сегментов рыка сбыта.
C открытой датой
Активные продажи в стиле маркетинг в Станислав Кочетков
Москва не указана
Современным продавцам становится все трудней работать на высококонкурентных и насыщенных рынках сбыта. Покупатели становятся все более опытными и требовательными и одними коммуникативными технологиями тут не обойтись. Необходимо понимать потребности клиентов и покупателей, технологию и мотивы, которыми они руководствуются, совершая покупки, уметь проводить диагностику их желаний и эффективно
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket