У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг реального времени - конференция о трендах во внешних коммуникациях и digital

Конференция: Маркетинг реального времени - конференция о трендах во внешних коммуникациях и digital

Реальное время (0.02) Рейтинг компании Казань 5 000 руб.
750 EM (15%)
Целевая аудитория
PR-специалисты, маркетологи, собственники бизнеса
Даты проведения
28.02.2019 - 28.02.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
Приходите на Маркетинг #реальноговремени! Лучшие спикеры-практики в области digital-маркетинга и PR расскажут тебе о трендах, действенных каналах и инструментах продвижения, приведут кейсы с реальными цифрами эффективности. 6 известных и авторитетных спикеров-практиков — собственников лучших контент и digital-агентств, руководителей крупнейших цифровых компаний, сервисов и платформ.
Описание программы
  • Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании "Яндекс"

Тема: Искусственный интеллект в PR и маркетинге

Андрей - интернет-деятель, стоящий у истоков российского интернета и пользующийся всемирной сетью, пожалуй, дольше всех в России — с 1988 года. Гуру маркетинговой стратегии и тактики флагманской цифровой компании «Яндекс». Занимается аналитикой российского интернет-рынка и конкурентным анализом, координирует деятельность по внедрению технологий в маркетинг компании, отвечает за представление компании на крупнейших мероприятиях общероссийского и международного масштаба.

Бессменный главный редактор журнала «Интернет-маркетинг» с 2001 года. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Спикер крупнейших отраслевых конференций.

  • Розалия Каневская, Founder and Editor-in-Chief в Mediabitch.

Тема: Как бренду попасть в Forbes

Розалия - основатель и главный редактор Mediabitch – известного интернет-журнала о PR. Розалия — независимый консультант по PR и контент-маркетингу. К ее услугам обращаются бренды как Пермского края (где базируется ее редакция), так и крупные заказчики из Москвы – все кому важна корпоративная репутация и попадание в федеральную инфоповестку.

  • Арсений Ашомко, директор по развитию медиапродуктов "ВКонтакте"

Тема: Непрямолинейный Social

Арсений на рынке Social Media с 2009 года. С мая 2018 года возглавил направление по развитию медийных продуктов социальной сети ВКонтакте.

Вступая в должность, Арсений заверил: «Моя основная задача - сделать так, чтобы авторы и паблишеры всех мастей, рекламодатели и пользователи ВКонтакте были довольны: контентом, экономикой и развитием платформы в этих направлениях». И у него отлично получается выполнять свое обещание.

  • Мария Лапук, основатель Vinci Agency.

Тема: KPI в PR: как проверить эффективность коммуникационной стратегии?

Мария — PR-профессионал с бэкграундом в технологических и инновационных компаниях. Работала в пресс-службе компании МТС, возглавляла пресс-службы Одноклассников и венчурного фонда ФРИИ, активно финансирующего интернет-стратапы. Завидные должности в крупных компаниях были лишь первыми шагами на пути к большой мечте – созданию в 2017 году собственного PR-агентства — Vinci Agency.

  • Кирилл Борисов, CEO/Co-Founder LabelUp.

Тема: Influencer-маркетинг: инструкция по применению 
(Кирилл выступает совместно с коллегой Дарьей Цыпилевой)

  Основатель и руководитель LabelUp — одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. В 2014 году Кирилл создал технологичную платформу, позволяющую брендам не просто размещать рекламу у инфлюенсеров, но и измерять ее эффективность. Платформа позволяет сотрудничать с инфлюенсерами Instagram, YouTube, ВКонтакте и является сердцем бренда LabelUp.

  • Дарья Цыпилева, COO LabelUp

Исполнительный директор LabelUp, одного из лидеров российского инфлюенсер-маркетинг рынка. Более 10 лет занималась маркетингом в международных компаниях «Red Bull» и «Vertu». Дарья расскажет, как бренды могут привлекать и удерживать новых потребителей с помощью инфлюенсер-маркетинга, чем блогер отличается от инфлюенсера, а также поделится теорией и практикой российских реалий этого направления маркетинга.

Маркетинг – живые знания, которые меняются ежедневно, каждую минуту. И #тыжпиарщик должен узнавать о новых фишках первым!

Билет включает  в себя:

  • Полезные раздаточные материалы от организаторов.
  • Конспекты и презентации спикеров.
  • Видеозапись всех лекций конференции.
  • Кофе-брейк.
  • Сертификат участника.

 Для групп от 3 человек действуют скидки.

Подробности уточняйте на сайте орагнизатора.

Контактная информация
Насибуллина Ильгиза
nasibullina@realnoevremya.ru
ул. Академическая, д. 2
+79179317334
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".

Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 750 EM на 750 руб. (15%) для оплаты этого мероприятия.
Спешите! Количество квот ограничено. Количество квот 10
Как получить EduMoney?
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 750 руб. (15%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 750 руб. (15%)
 
 
Похожие мероприятия
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.

Управление продуктом 2025 Очная/дневная Москва 54 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket