У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Конференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-ПетербургеКонференция по интернет-маркетингу Specia Conf пройдет в Санкт-Петербурге в Specia
17 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт II-я конференция по интернет-маркетингу Specia ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажиБесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятийИзменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца!До Российской недели маркетинга-2014 осталось уже меньше месяца! в Prime Time Productions
Компания Prime Time Forums приглашает Вас принять участие во II ежегодном шоу-форуме по ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Выставки, конференции / Маркетинг, реклама, PR / Новые приемы в арсенале лидеров. IV практическая конференция по маркетингу недвижимости

Конференция: Новые приемы в арсенале лидеров. IV практическая конференция по маркетингу недвижимости

Infor - media Russia (1.95) Рейтинг компании Москва не указана
Целевая аудитория
руководители отдела маркетинга, руководители отдела PR и рекламы, директора по развитию, вице-президенты, генеральные директора, управляющие директора, руководители проектов, директора департамента инвестиционных проектов, директора отделения коммерческой и жилой недвижимости.
Даты проведения
28.09.2012 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Конференция
Анонс программы
В рамках конференции у вас будет возможность:
Узнать, как максимально быстро сдать площади в аренду за счет правильно выстроенной маркетинговой стратегии.
Услышать лучшие способы оценки эффективности маркетинговой кампании от лидеров рынка.
Почерпнуть идеи из передовых практик коллег в сфере b2b и b2c маркетинга.
Принять участие в одном из параллельных заседаний по продвижению коммерческой и жилой недвижимости.
Разобрать case-studies лидеров рынка.
Описание программы

В программе:

Бизнес-завтрак «PR + Социальные медиа»

  • Лучшие практики взаимодействия со СМИ.
  • Рейтинг цитируемости СМИ недвижимости.
  • Построение личного и корпоративного бренда.

Дискуссия. Эффективность маркетинговых кампаний:

  • Взгляд собственника, маркетолога, арендатора.
  • Максимально быстрая сдача площадей в аренду за счет правильно выстроенной маркетинговой
  • стратегии.
  • Какие статьи маркетингового бюджета приоритетны с точки зрения акционера компании,
  • маркетолога и арендатора?
  • Планирование маркетингового бюджета: какие каналы сегодня наиболее популярны, а какие
  • наиболее эффективны?
  • Способы оценки эффективности маркетинговой кампании.
  • Минимизация затрат при сохранении основных показателей эффективности.
  • Креативный маркетинг: изобретательность вместо денег!

Best of the best practices от лидеров рынка!

Case-study:

  • Маркетинговая активность при перепозиционировании объекта или изменении
  • концепции.
  • Зарубежный опыт продвижения объектов недвижимости.
  • Проведение нестандартных акций как средство повышения посещаемости ТЦ.
  • Мероприятия, проводимые для раскрутки открытого объекта. Стоимость контакта при
  • различных акциях.

Case-study:

  • Увеличение кол-ва продаж. Обратная связь с клиентом.
  • Особенности продвижения региональных проектов.

Параллельные заседания

  • Особенности продвижения объектов жилой недвижимости
  • Особенности продвижения объектов коммерческой недвижимости

Практикум: тематические круглые столы

B2C маркетинг (торговая недвижимость)

  • Вопросы к обсуждению:
  • Что такое вес чека и как сделать так, чтобы посетитель оставался в молле не менее 3 часов
  • Наружка в ТЦ, или как получать дополнительные 1 000 000 USD в год?
  • Промоутеры-убийцы, или когда прекратятся скучные промоакции?
  • Рекламная кампания «малой кровью», или объединение брендов молла и арендатора.
  • Нейромаркетинг, шокирующий маркетинг и наблюдательный маркетинг на службе ТЦ.
  • Сквозные активности, или как поддерживать ритм событий внутри ТЦ.
  • Посетитель — в покупателя — в постоянного клиента. Методы конвертации

B2B маркетинг

  • Как увеличить коммерческую доходность с помощью контент-маркетинга?
  • Когда CRM в радость: увеличение продаж, повышение лояльности клиентов с помощью
  • максимального использования данных компании.
  • Что нужно для эффективной лидогенерации?

Case-study:

  • Direct mail: когда он работает?

В качестве докладчиков и активных участников Конференции приглашены:

  • статусные представители ведущих международных и российских консалтинговых компаний коммерческой и жилой недвижимости;
  • руководители наиболее известных девелоперских компаний;
  • представители наиболее успешных компаний в сфере маркетинга коммерческой недвижимости.
Контактная информация
Москва, ул. Лесная, д. 15 Гостиница Холидей Инн Лесная
 
Сохранить в избранном Сохранить в избранном
Отправить вопрос или заявку Отправить вопрос или заявку
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант!
Выиграй грант!
Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку
Получи скидку
Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 0.03 руб. (3%).
 
Скидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Фокус-день Организация Маркетинговых исследований в рамках II конференции Quorum МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 Очная/дневная Москва 39 900 руб.

МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024 + Фокус-день ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Очная/дневная Москва 69 900 руб.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360 Очная/дневная Москва 29 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket