В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных пост-кризисных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Среди докладчиков:
Игорь Липсиц, Научный руководитель Департамента маркетинга Национального исследовательского университета при Правительстве РФ – ВШЭ, доктор экономических наук. В прошлом руководил отделом исследований конъюнктуры в Исследовательском институте при Центральном банке Российской Федерации и исследовательскими проектами в Экспертном институте Российского союза промышленников и предпринимателей. Автор книги «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса», а также большого числа монографий и учебников.
Вадим Ширяев, Президент, СОМАР, входит в ТОР-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007)
Антон Попов, Генеральный директор, АИМ «Редкая марка», автор семинаров по игровому, вирусному маркетингу, а также книг «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» и «Блоги. Новая сфера влияния».
Владимир Вайнер, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, преподаватель курса New Media в Государственном университете – ВШЭ, официальный представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США)
Сергей Лёвин, Творческий директор по спецпроектам, Одноклассники.ру
Елена Снежко, управляющий директор, Fuse BBDO Russia
Особый гость:
Ричард Мур, генеральный директор, Capitalize Ltd
Более семнадцати лет занимается деятельностью по организации спонсорства, как одного из ключевых составляющих PR. Он разработал стратегические программы и проекты по их внедрению для широкого числа спонсорских кампаний, удостоенных наград. Автор ряда кампаний для всемирно известных брендов, среди которых: PUMA, Bacardi-Martini, World Snooker, Standard Chartered Bank, Yamaha Moto GP Team, Schroders, Ray-Ban and Carlsberg-Tetley и многие другие. Является директором ESA (European Sponsorship Association) и был уполномочен на развитие системы спонсорства как ключевого элемента маркетинговых кампаний. Как Председатель Комитета по Обучению и Образованию ESA, уполномочен заниматься обеспечением высококачественного и доступного обучения для персонала различного уровня, занимающегося вопросами спонсорства.
Основные темы конференции:
стратегии альтернативного маркетинга
маркетинг впечатлений
провокационный маркетинг
вирусный маркетинг
Интернет-маркетинг: ∙ блоги ∙ реклама в социальных сетях
стимулирование и распространение слухов
product placement
партизанский маркетинг
измерение эффективности рекламных кампаний
Стоимость участия:
12 700 руб. + НДС 18 %
Для нескольких представителей компании действует корпоративная скидка
|