У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.07.2012 - 14.07.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Вид мероприятия
Саммит
Анонс программы
Главное отраслевое событие в области маркетинга - 9 МеждуНародный Маркетинговый Съезд EAST-WEST MARKETING SUMMIT.
В этом году Съезд традиционно объединит ведущих экспертов, бизнесменов, представителей вузов и маркетинговых агентств из более 70 регионов. Задача EWMS-2012 – рассказать участникам о возможностях для прорыва и развития в бизнесе, знаниях, креативе, коммуникациях.
EWMS – это смотр лучших из лучших в отрасли, идеальная площадка для эффективного сотрудничества и обмена знаниями между всеми участниками рынка. Специально разработанный формат edutainment (education + entertainment = обучение и событие). В основе формата – технология HEART-management (синтез технологии FlashPoint, инструментов Кnowledge management и возможностей облачных систем), которая позволит всем участникам в командном взаимодействии параллельно решать несколько кейсов для реального бизнеса.. При этом более 20 экспертов-практиков в течение всего события будут готовы ответить на любые вопросы. С докладами спикеров участники смогут ознакомиться заранее в облачной бизнес-среде mCloud.
Описание программы
В программе:
12 июля
KEY POINT ДНЯ: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ - ПЕРЕХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УПРАВЛЯЕМОЕ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Мир изменяется быстрее, чем мы успеваем это осознать. Инструменты и альтернативные медиа, новые рынки и технологии - сегодня побеждает тот, кто успевает не просто адаптироваться к изменениям, а предвидеть их, двигаться на опережение. Сочетать знания людей, их таланты и энергию с технологичным подходом к созданию решений и управлению знаниями - возможность возглавить тренд и опередить конкурентов.
Утреннее пленарное заседание. "Идеальная модель" уничтожения крупного бизнеса - как использовать маркетинг, чтобы использовать силу федерального лидера для себя? Подведение итогов первого дня - To lose is to learn
Как региональному бизнесу бороться против глобальных монстров? Нереальная мечта или выполнимая задача? Какие технологии использовать, и в каких ситуациях применять? Что на выходе и стоит ли игра свеч? Истории успеха - региональные бизнесы, у которых получилось. Синхронизация. Методы задавания вопросов
Men discover knowledge for a reason.
Понять условия, сформулировать задачу, конкретную и измеримую - залог успеха. Работа над кейсами. Анализ рынка: кто ваши конкуренты, в чем их сила и слабости? И что с этим делать? Как использовать возможности компании - куда перекладывать ресурсы? Чувствовать тренды - создавать новые возможности. Case-study по товарной категории. Истрии успеха, провальные кейсы. Специфика рынка.
Лаборатория маркетинговых агентств - как настроить взаимодействие в цепочке поставок внутри региона, в стране. Методы: 5 Whys, mind-map
Вопросы экспертам.
Free education Успеть задать все вопросы экспертам - получить действительно нужные! Знания (для себя, бизнеса, кейса) Методы задавания вопросов
Open your eyes - listen to your heart.
Как узнать потребителя, и что потом с этим делать? Анализ рынков и альтернативных возможностей.
Работа над кейсами. Анализ потребителей, создание персонификаций, критериев выбора. Поиск свободной ниши на рынке. Анализ альтернативных рынков. Круглый стол по товарной категории. Истории успеха, провальные кейсы. Специфика рынка.
Круглый стол BTL- агентств - что ждет отрасль и куда двигаться дальше? Истории успеха. Методы: ABP, фокальных объектов
13 июля
KEY POINT ДНЯ: "ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ИННОВАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ".
Перестать выбрасывать на ветер маркетинговые бюджеты. Ставить задачи, возможные к исполнению. Выбирать обоснованно эффективные каналы коммуникации, использовать инструменты, которые помогают решить поставленную задачу. Взгляд на задачу со стороны заказчика и исполнителя - разница подходов и точки соприкосновения.
Утреннее пленарное заседание. Недооцененные медиа, TOP инструментов сезона 2012-2013. Прогнозируемый успех маркетинга - методы расчетов ROI. Подведение итогов первого дня - To lose is to learn
Предназначение: определить, как выбрать действительно ЛУЧШИЙ инструмент и медиа-канал. Что важнее - инновационность или прогнозируемость? Можно ли прогнозировать результаты ДО старта проекта и в чем измерять эффективность? Какие подходы и инструменты наиболее успешны в мировой практике и как адаптировать их к текущим условиям? Что выбрать: вдохновенный креатив или технологии управления знаниями?
Интерпретация. Методы задавания вопросов.
Men discover knowledge for a reason. Ответ на вопрос: почему вас будут покупать дороже, чаще и больше людей, чем ваших конкурентов.
Работа над кейсом. Создание пирамиды позиционирование - Brand Implementation Chart
Формирование позиционирования и принципов работы отраслевого сообщества.
No game. Just brain! Креативные формы упаковки решений. Неожиданные, провокационные, неординарные. Полезно или во вред? Разбираемся, тестируем, выбираем.
Работа над кейсом. Создание ключевых сообщений - Single Minded Proposition. Поиск ситуация контакта. Анализ возможных каналов донесения информации
Crowdsourcing & Benchmark - с миру по нитке, бизнесу решение! Анализ лучших фестивальных работ
CASE-STUDY. NON-STOP лучшие конкурсные работы фестивалей. Отработка принципов "комплимент - усиление". От аудита к оптимизации.
Case-study по товарной категории. Истрии успеха, провальные кейсы. Специфика рынка. Лаборатория "Заказчик - Агентство" - лучшие практики и фатальные ошибки. Принципы результативной работы без потери времени и нервов с обеих сторон.
Идеология камертона: в нужном месте в нужное время в нужном канале ТЕМ САМЫМ людям своевременное предложение.
Решение кейса. Создание карты донесения сообщений (Brand Message Delivery Map). Расчет ROI - оценка выгодности всего решения.
Формализация решения по отраслевому сообществу - план развития, роли участников
14 июля
KEY POINT ДНЯ: УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ - НЕ ИМЕЙ 100 РУБЛЕЙ, А ПРИЕЗЖАЙ НА СЪЕЗД!
Зачастую, заразить своей идей пару "нужных" людей, значит гораздо больше, чем бюджеты и связи. Как создавать команду и договариваться, чтобы всем было WIN-WIN. Истории долгой дружбы, успешных союзов и выгодного collaboration - начинаются здесь и сейчас!
Интерактивный практикум. Отраслевые стандарты взаимодействия - как договариваться так, чтобы было выгодно всем? Прогнозируемый успех - инструменты выстраивания взаимоотношений во всей цепочке поставок.
Успех проекта зависит от ключевых составляющих: концепция или главная идея, команда и принципы работы, компетенции и профессионализм каждого из участников. Как сделать совместную работу интересной, комфортной и выгодной для всех сторон? Как зарабатывать больше всем вместе и каждому.
After Action Review. Подведение итогов - формализация выводов.
Выберите соответствующие действия и нажмите кнопку "Да!".
Выиграй грант! Нажмите кнопку "Да!", сохраните это мероприятие в папке "Хочу получить грант", и вы сможете выиграть грант на обучение по этой программе. Узнать, как получить грант
Получи скидку Подайте заявку на участие в программе через наш сайт и получите дополнительную скидку 582 руб. (3%).
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 582 руб. (3%)