Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.
Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды».
Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
15 и 16 марта - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
17 и 18 марта - для специалистов и широкой публики.
Выставочная площадь: более 15 000 кв. м.
Участники: в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
Посетители: Выставку ежегодно посещают свыше 15 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более 5 800 человек.
Деловая программа выставки: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
-
Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
-
Будущее национального рынка текстиля и одежды
-
Актуальные тенденции в моде
-
Повышение прибыльности fashion-компании
-
Управление и планирование товарного запаса в магазине модных товаров
-
Выбор и эффективное использование каналов коммуникации для продвижения предприятия на рынке индустрии моды
|